СМИ

Некоторые мои публикации в деловых изданиях.

Новая статья: "Особенности управления продажами в инфобизнесе":

logo"Издательский дом «Гребенников» — журналы и книги" (учрежден 2 августа 1993 года — 18 лет на рынке, на данный момент насчитывает 26 журналов по направлениям: Маркетинг, Менеджмент, Финансы, Персонал).

aaaA

В журнале «Управление продажами» — 1-й № 2013г.:

MAG003

Оформить подписку на бумажный номер 2013: №1 журнала с моей статьёй и на другие месяцы можно на сайте издательства:

http://www.grebennikoff.ru/product/4/

А по данной ссылке вы можете ознакомиться с частью моей мощнейшей статьи в онлайн формате или в pdf-формате:

/go.php?url=http://grebennikon.ru/article-tmpb.html

Кстати очень рекомендую данный журнал и циклы других журналов этого издательства по маркетингу и не только. Там буликуются статьи в серьёзном академическом стиле, где нужны факты, доводы, конкретные цифры, схемы и т.п — водичка и бла бла бла не пройдут. Я убедился что там работают серьёзные люди с аналитическим мышлением. Могу сказать что я сильно вырос в структурировании информации, создавая ряд статей для издательства в журналах. Но не во всех, а вот в таком, как этот, с академическим стилем подачи информации.

infoprodagi

(для увеличения изображения — кликните по нему!)

Особенности управления продажами в инфобизнесе

Журнал: «Управление продажами», #1, 2013 г.
Рубрика: Модели управления продажами

Ключевые слова: управление продажами в инфобизнесе, создание инфобизнеса, продвижение инфобизнеса, создание конвертеров для инфобизнеса

Создание и развитие информационного бизнеса — непростая задача. Неудивительно, что лишь немногим удается понять модель работающего инфобизнеса, который способен приносить доход. В данной статье автор рассматривает особенности управления продажами в инфобизнесе.

Содержание статьи.
• Интернет — площадка для генерирования клиентского трафика
• Что такое информационный бизнес?
• Выбор маркетинговой ниши и системы продаж
• Создание конвертеров (landing pages)
• Реклама и генерирование трафика
— Тематические рассылки и каталоги
— Социальные сети
— Контекстная реклама
— Тематические форумы
— Порталы и сообщества
• E-mail-маркетинг
• Многошаговая система активизации контактов
— Проведение вебинаров
— Публикация контента в блоге
— Расширение уровней воронки
• Заключение

В журнале «Клиентинг и управление клиентским портфелем» — 1-й № 2013г.:

MAG002

Оформить подписку на бумажный номер 2013: №1 журнала с моей статьёй и на другие месяцы можно на сайте издательства:

http://www.grebennikoff.ru/product/10/

Формирование потока потенциальных клиентов посредством интернета с последующей конвертацией посетителей в клиентов

Журнал: «Клиентинг и управление клиентским портфелем», #1, 2013 г.
Рубрика: Конверсия посетителей Повышение посещаемости сайта

Ключевые слова: управление продажами, управление продажами в инфобизнесе, создание инфобизнеса, продвижение инфобизнеса, создание конвертеров для инфобизнеса

Создание и развитие инфобизнеса — непростая задача. Не удивительно, что лишь немногим удается создать модель рабочего инфобизнеса, который способен приносить доход. В данной статье автор рассматривает особенности управления продажами в инфобизнесе.

Содержание статьи.
• Интернет-трафик и бизнес
• Этапы привлечения клиента в интернете
— Уникальное торговое предложение
— Конверсия лидов в продажи и типы площадок-конвертеров
— Цель площадки — звонок / заказ
— Цель площадки — сбор контактов
— Синтез двух типов площадок
— Генерация лидов
• Виды рекламы
• Выводы

По данной ссылке вы можете ознакомиться с частью моей мощнейшей статьи в онлайн формате или в pdf-формате:

/go.php?url=http://grebennikon.ru/article-qzqs.html

MAG005

(для увеличения изображения — кликните по нему!)

К записи "СМИ" 3 комментария

  1. Алексей пишет:

    Владимир, здравствуйте! У меня вопрос по сотрудничеству. Заинтересовал Ваш сайт propozitiv.ru и Ваши рассылки. Размещаете ли в них рекламу?

    Если. что пишите.

    С Уважением Алексей Грин.

    ТЦ «Интернет деньги»

    [Ответить]

    Владимир Дручин Reply:

    Нет не размещаю :)

    [Ответить]

    Анастасия Владыкина Reply:

    Так ненавязчиво :)

    [Ответить]

Оставить свой комментарий

 Автор проекта
Присоединяйтесь к нашему сообществу:
Наверх return_links(); ?>