Защита контента от воровства. Плагин для wordpress WP-СopyРrotect
Приветствую, друзья! Недавно мне на e-mail пришёл вопрос, связанный с воровством контента и его защитой. Таких вопросов хватает, но тут речь шла об одном интересном плагине, который запрещает копирование текста в блоге физически. То есть, при активации плагина никто не сможет выделить текст на вашем блоге и скопировать его.
Но, я задал себе вопрос, ставить ли такой плагин? И так ли он эффективен?
Называется плагин wp-copyprotect.
Скачать плагины для wordpress можно по этой ссылке, с официального сайта WordPress:
http://wordpress.org/extend/plugins/wp-copyprotect/installation/
Собственно вопрос состоял в следующем:
Здравствуйте, Владимир!
Познакомилась с Вашим сайтом. Мне было легко и доступно читать ваши статьи.
Хочу задать вам вопрос: знаете ли Вы как защитить свой контент, чтобы он не копировался с сайта.
Мне посоветовали установить плагин wp copy protect. Я установила, но текст все-равно копируется. Может я не настроила его?
Вы можете мне помочь?Горбачева Светлана
http://nas-troe-nie.ru
Светлана, здравствуйте
Кто захочет, скопирует всё равно, уж поверьте. В крайнем случае сам перепечатает или попросит копирайтера. Реальной защиты от воровства контента всё же не существует.
Воруют контент и из rss ленты, у меня так не раз бывало, когда посты дублируются в чужие блоги, которые я транслирую в RSS.
Но есть хороший способ получить авторство — это часто обновлять блог и добиться хорошей быстрой индксации блога. Если блог будет быстро индексироваться поисковыми системами, то даже если у вас своруют со временем часть контента, поисковики будут знать что автор и первоисточник — это вы. По сути, главная проблема воровства контента не в том, что чужой контент выдают за свой перед читателями, а в том, что поисковые системы могут проиндексировать ваш контент на чужом блоге раньше и вас посчитать вором контента. А это уже очень обидно и ваша статья не попадёт в выдачу, а ваш недоброжелатель-конкурент может ещё и трафик получить за ваши усилия.
Это неотьемлемая часть интернета. Но так начинает происходить если блог становится популярным. Пока это не так и посещаемость низкая совсем — этого не происходит почти.
Тем не менее, перейдём к плагину. Я скачал его и установил у себя на блоге. Активировал.
В настройках плагина, в меню «Настройки --> WP-CopyProtect» я указал:
- Disable right click and show message : копирование запрещено
- Display protection information — активировал.
- Disable text selection — активировал.
Вот собственно скрин, как это выглядит в настройках:
Теперь нельзя выделить текст и скопировать его — у меня всё заработало. Если не запретить выделение текста (Disable text selection), нельзя будет копировать через правую кнопку мыши, но можно будет копировать при помощи выделения и сочетания клавиш Ctrl+C.
Так же скопировать текст могут из RSS-ленты и через просмотрт исходного кода (в браузере Опера — Ctrl+U). Способов много... Так что плагин лишь незначительное прикрытие.
Но моё мнение, что запрещать выделение — это неудобство для пользователей блога. Кто захочет стащить контент и так его стащит, а вот пользователям бывает удобно скопировать часть текста и спросить о нём в комментариях, а с таким плагином это неудобно и раздражает. Я бы не устанавливал себе такой. Но решать каждый должен сам
Плюс, больше плагинов — больше нагрузка. Меньше плагинов — лучше блогу и его работоспособности
А как вы считаете? Вы поставите себе такой плагин? Знаете ли вы другие подобные плагины для wp?
| Друзья, пожалуйста твитните эту статью и расскажите знакомым! >> | Твитнуть |
|
|










Владимир, согласна... Маловато смысла в плагине, можно его обойти без проблемм каждому...
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
сентября 13, 2011 at 0:49
Да, к сожалению...
[Ответить]
Хороший плагин. Ставил себе раньше, но удалил по ненадобности.
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
сентября 13, 2011 at 0:49
[Ответить]
Спасибо за наводку. Попробую поставить плагин себе, может хотя бы кто-то не будет воровать, потому что будет лень делать лишние действия
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
сентября 13, 2011 at 0:49
Пожалуйста
[Ответить]
Этот плагин будет отпугивать самых линивых воров. А посетителей это действительно раздражает (мне например не нравится находится на таких сайтах, как то неприятно становится).
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
сентября 13, 2011 at 2:15
Да. Я вот попробовал включить плагин и выключил... Не понравилось
[Ответить]
Согласен с Вами. Я тоже себе этот плагин ставить не стал. Зато поставил себе плагин Math Comment Spam Protection, который должен был защищать блог от роботов тем, что подставлял математический пример на сложение. Народ писал коменты, а плагин работал как-то не так и коменты не проходили. В результате народ перестал писать коменты. Пришлось деактивировать плагин. А со спамом пускай плагин Akismet борется. У него такая же задача.
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
сентября 13, 2011 at 15:16
Ирик, тоже ставил себе плагин капчи с прибавлением цифр. У меня он работал замечательно, правда был слишком простой для капчи и я его заменил. Но чейчас хочу найти ещё более хорошую капчу, пока в поисках. Мне и эта нравится, но с ней у некоторых людей возникают проблемы, правда только у нескольких...
[Ответить]
Недавно в яндекс-вебмастере появилась функция защиты текста, в смысле закрепления прав за новым текстом, даже если скопируют яндекс будет знать что это копии. Никто не пробывал?
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
сентября 13, 2011 at 17:52
Сергей, я пока не смотрел. Не в курсе
Правда если кто-то сразу стащит ваш контент и скажет яндексу что это его... Вот тут вопросы возникают...
Надо будет посмотреть что это за функция, спасибо
[Ответить]
Ни одна ссылка не работает
В статье
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
октября 1, 2011 at 1:02
Александр, верно. Внешние ссылки я публикую, но делаю их неактивными. Зачем мне раздавать вес блога всем подряд. Редиректами лишний раз тоже не хочу увлекаться.
[Ответить]
Привет Владимир! А от чего зависит скорость индексации поисковиками, от качества хостинга или еще от чего-то?
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
октября 5, 2011 at 22:50
Дмитрий, приветствую.
Скорость зависит как от самих поисковиков и их алгоритмов, так и от ваших действий. Хостинг должен быть хорошим, что бы сайт был всегда доступен. Если поисковик пришёл и сайт недоступен и так пару раз, в следующий раз он придёт не скоро, а если приходят опять и снова недоступность, может и через год вернуться...
Важна частота обновления контента. Чем чаще обновляете, добавляете новые статьи в блог, тем чаще будут приходить поисковики и скорость индексации возрастёт. Нужно им так же помогать — покупать ссылки на каждую новую статью из твиттера, с блогов, сайтов и т.п. Заодно подвигая поисковые запросы.
[Ответить]
Владимир, вот нашла статью у Вас. Почитала, тоже согласна, что много неудобств для читателей.
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
октября 13, 2011 at 18:12
Да, я попробовал этот плагин и понял что ерунда
Только читателей позлить и потешить недоброжелателей
[Ответить]
Ms Lana VI Reply:
октября 13, 2011 at 18:17
А как лучше на Ваш взгляд, чтобы всю статью цитировали или частично, конечно, с активной ссылкой? Или это уже не суть важно?
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
октября 13, 2011 at 18:22
Лана, лучше когда цитируют только часть, потому что кто его знает не уберут ли ссылку в будущем... И наличие ссылки тут играет основную роль, если она есть — то можно и всю статью...
А вот если ссылки нет, то тут спасёт разве что частичное копирование. Если спёрли всю статью целиком, то есть вероятность что зачтётся она не вам, а недоброжелателю, который спёр... Такие вот дела...
[Ответить]
Ms Lana VI Reply:
октября 13, 2011 at 18:41
Спасибо, Владимир! Значит буду «биться» за активную ссылку всерьез
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
октября 13, 2011 at 18:43
Ой, Лана... Неблагодарное это дело... Если своровали, скорее всего и не добьётесь.
Тут спасает только то, что на вашем сайте проиндексировалась статья раньше, чем на другом, который стащил
Хорошая индексация, а главное быстрая — это единственная реальная защита контента.
Здесь я с Вами полностью согласна. Мне, конечно, немножко тяжело в том плане, потому что быстро и много создавать и вязать — это невозможно, чтобы поисковой робот заходил ежедневно. Уж каждый день это точно
. Поэтому нужно подумать, как быть, чтобы ПИ не «разлюбили» полностью. Я ведь с Яндексом еще только начинаю налаживать отношения. Ух, и сложные они
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
октября 13, 2011 at 18:58
Да, с яндексом всё сложно
Но и гугл иногда «пропадает»
Главное, что вы набираетесь опыта. И делаете каждый день
Кстати, уже опубликовал статью
[Ответить]
Ms Lana VI Reply:
октября 13, 2011 at 20:33
Здорово, спасибо. Надеюсь, Вашим читателям понравится
.
[Ответить]
Кто захочте, тот утеняет. Тут главное не переусердствовать и себе не навредить такими плагинами.
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
октября 17, 2011 at 19:55
Полностью с вами согласен
. Мои материалы часто вижу на других блогах и сайтах. Тупо рсс парсят с разных источников. Бесит конечно, но что поделать. Лучше на деле сосредоточиться
[Ответить]
Считаю что полный отстой! В августе проходил обучение в бесплатной школе Start Up, все вроде замечательно — подача информации, количество материалов, способы обучения и т.д. Но, на их сайте ничего нельзя скопировать, ни ссылку, ни e-mail, ни цитату для поста, каждый раз лезешь в клаву! Раздражает до мозга костей! ]:->
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
октября 20, 2011 at 16:37
Михаил, полностью согласен с этим
. Поэтому у меня такого и нет, хоть я знаю про эту возомжность.
[Ответить]
Воровоство — это паршиво.
Обидно, что за счет новичков, акулы, чьи статьи индексируются вразы быстрее — наживаются.
утешает лишь то, что на новичков в начале никто из воров не обращает внимания, есть время на раскрутку и приручение поисковиков.
А плагин, конечно, лучше не ставить,зачем загружать блог, который итак медленно грузится.
Кстати, Владимир, нужен ли плагин, обнаруживающий вредоносный код после того, как все такие коды были уничтожены? Ведь его можно деактивировать и удалить куда-нибудь до тех времен, пока тему не захочется сменить?
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
октября 25, 2011 at 12:48
Да, Яков, можете его удалить. Он ведь для одной функции и предназначен...
Раз выполнил он её, значит можно деактивировать...
[Ответить]
Я тоже склоняюсь к тому что «Кому надо тот скопирует».
Темболее появилась возможность в яндексе ставить «Оригинальные тексты».
На яндексе значит все будет хорошо.
Что делать с Гуглом.
Хм.
У гугла хорошая и быстрая индексация.
Так что думаю проблем значимых не будет.
Можно конечно, заверять все свои создания в специальных для этого местах.
И патом отсуживать деньги.
Это единственный выход.
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
октября 30, 2011 at 20:02
Мысли верные
.
[Ответить]
Хотела установить, но наткнулась в поисках плагина на вашу статью, теперь решила, что вы правы. Саму раздражает такая фишка у других блогеров. Спасибо за совет!
[Ответить]
С воровством контента сталкивалась после перерыва в публикациях статей на своем сайте. Плагином для защиты от копирования не пользовалась, не понравилась мне такая защита. Но самое печальное, после такого воровства у меня начались проблемы с Яндексом, перестал индексировать, наверное мой сайт попал под один из его фильтров. Знаю, что посты публиковать нужно регулярно, но не всегда получается. Подскажите, как вернуть расположение Яндекса.
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
декабря 16, 2011 at 20:21
Людмила, для начала прочтите мою статью про улучшение индексации:
[Ответить]
Марьян Reply:
января 10, 2012 at 9:38
Посты не обязательно постить регулярно.
В принцыпе яндексу безразлично как часто вы обновляете свой сайт, каждый день по многу, или сегодня чучуть завтра чучуть.
Естественно, если вы будете не о чем не задумываясь, постить, каждый месяц по статье, он будет знать, что материал новый раз в месяц, но это не говорит что он систематически будет заходить к Вам.
Яндекс попадает на сайт — по ссылкам — а роботы часто индексируют такие сети как Твитер контакт и другие, т.к в них много информации, и роботы можно сказать живут там.
Поэтому выход для быстрой индексации отправлять сообщение в социальные сети — и вы сразу заметите быструю индексацию ваших статей
[Ответить]
Согласен, сам хотел поставить плагин, вспомнил, как это не удобно, передумал. А у Вас есть урок, как вордпресс тему изменить: картинку, линии, размер, цветовую гаму, но не в вордпрессе, меняя код.
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
декабря 17, 2011 at 23:40
Александр, вообще-то так и делается... Приходится залазить в код и стили. Исключение составляют некоторые темы, авторы которых продумали некоторые изменения прямо из админки.
[Ответить]
Сама сталкивалась с воровством. Видела пару раз свои статьи на других сайтах, по выдаче правда они стояли ниже моего блога. Написала авторам, чтобы дали или ссылки на мой сайт или убрали совсем. Один убрал, другой сайт вообще пропал. А плагин ставить бесполезно. Сделал скан с экрана, а потом открыл в программе, н-р файнрайдер. Вот и вся премудрость.
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
декабря 24, 2011 at 12:02
Ольга, верно
[Ответить]
Андрей Дехтярёв Reply:
января 12, 2012 at 1:40
Владимир! Раз речь зашла тут о капчах, то хочу у Вас спросить, разве не достаточно Акисмета? Ведь он и так хорошо справляется с отсеиванием спама.
И ещё мне бы хотелось узнать: как сделать чекбокс «Оповещать о новых комментариях по почте», как у Вас под кнопкой «Отправить»?
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
января 12, 2012 at 1:49
У меня только капча активна, акисмет нет... Капча тоже отлично справляется эта у меня.
Чекбокс делается при помощи плагина. Кажется он называется Subscribe To Comments.
[Ответить]
Вот тут Владимир я с тобой однозначно согласен, что контент своровать раз плюнуть и существует масса способов его вытащить из кода, так что бесполезно ставить плагины. Людям мне кажется должно нравится когда им доверяют.
Меня очень раздражает когда я хочу быстро скопировать текст с какого либо сайта, ну чтобы посидеть в спокойной обстановке и почитать, либо же распечатать, но не могу потому что все закрыто.
Поэтому не нужно ставить плагины, а как сказал Владимир, нужно быстрая индексация
[Ответить]
Владимир, подскажите, пожалуйста, какой плагин установить, чтобы в рассылку подписчикам уходила только часть поста, а не весь. Спасибо!
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
января 21, 2012 at 19:16
Александра, посмотрите в админе в «Настройках», далее можно там выбрать ЧТЕНИЕ, и далее --> Анонс (выдержка из текста записи, без форматирования, картинок и ссылок. Обычно это одно-два предложения)
[Ответить]
Владимир, спасибо за ответ! Сделала по вашей рекомендации. Но еще, говорят, есть специальный плагин, который можно настроить и отсылать выбранный текст, чтобы он был достаточно привлекателен, не одно-два предложения, и с картинками. Если где-то наткнетесь на этот плагин, не забудьте рассказать о нем своим читателям
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
января 21, 2012 at 19:35
Александра, старайтесь поменьше плагинов использовать. Лишние плагины — нагрузка на блог
.
Проверьте, сообщите мне тут в комментах сработало или нет. А то я так и не сподвигся. Я отдаю в рсс целые посты для удобства, хотя может стоит изменить это. Анонсы хорошо, потому что для рассылки я использую смартреспондер и там уже сам составляю анонсы — это наиболее эффективно конечно.
[Ответить]
Видел еще TextImage — генерирует из текста картинку.
[Ответить]
Николай Reply:
апреля 26, 2012 at 4:18
Видел программы, которые из картинок генерируют текст
[Ответить]
Спасибо за плагин, сейчас опробуем!
[Ответить]
Я считаю, что плагин защиты контента от воровства частично решает эту проблему, а по большому счёту — нет. Но, каждый решит для себя сам.
[Ответить]
Вот отстой
переубедили ставить...
Сам текст читаю только выделенным и раздражает, когда не могу этого сделать, но контент воруют очень часто, что же с этим делать?
[Ответить]