Яндекс и ключевые слова
Приветствую, дорогие читатели.

Если вам интересно:
— Поисковое продвижение сайтов в интернете.
— Анализ ключевых слов в лучшей поисковой системе в России.
— Проверка ключевых слов яндексом.
Этот пост для вас.
Ключевые слова яндекса — это... И тут рассмотрим подробнее, что это и зачем используется.
Думаю, многие из вас понимают, что такое ключевые слова и фразы, зачем они нужны и как помогают в продвижении блога.
Для новичков, которые не в курсе, кратко напомню.
Поиск ключевых слов производится с помощью wordstat.yandex.ru, если мы подбираем слова для продвижения в поисковой системе Яндекс (самой крупной поисковой системе рунета).
Ключевые слова (или фразы) нужны для того, что бы показать поисковым системам и людям, о чём ваша статья/пост. Их необходимо употреблять в заголовке и конечно в самом тексте. Но злоупотреблять ими нельзя, иначе это будет воспринято поисковыми машинами как спам и, по меньшей мере, страница выпадет из индекса.
Считается, что плотность ключевых слов на странице должна быть в пределах 3−4% от общего объёма текста страницы.
Так же, стоит употреблять ключевые фразы в тайтле изображения, находящегося в посте.
На блоге должны быть сформированы «точки входа» — страницы, на которые будет приходить основная масса посетителей из таких таких источинков как поисковых систем Яндекс, поисковая система Гугл, Рамблер и т.д. К примеру, там будут находиться ваши лучшие посты или продукты, которые вы предлагаете аудитории. На эти страницы нужно ссылаться при внутренней перелинковке, как можно чаще. Конечно, необходимо это делать так, что бы по контексту ссылка вписывалась.
Результаты поиска яндекс помогают множеству людей найти то, что они хотят. Создавая качественные статьи, правильно оптимизируя их, используя ключевые слова, вы вступаете в выгодное взаимодействие с поисковиками.
Я веду к тому, что сэо оптимизация блога способна творить чудеса и привлекать хороший трафик. А очень значимым фактором в этом деле являются ключевые слова. Как размещать их в статье и настройках я уже писал. Но всё начинается с правильного подбора.
Вообще вордстат не учитывает большинство низкочастотных запросов, но всё же — это возможность от чего-то оттолкнуться. Особенно в начале ведения блога. Или же когда нужно вычислить Высоко Частотный запрос. Хотя не вижу смысла в ВЧ. Продвижение по ВЧ нужно, что бы сделать вид качественной работы для заказчика, но никак не дать максимальную конверсию и минимальный показатель отказов. При грамотном продвижении блога под НЧ, высокочастотник со временем продвинется сам.
Но вернёмся к Яндексу и подбору ключевых слов для раскрутки блога. Статистика запросов яндекс по словам позволяет провести как внутреннюю так и внешнюю настройку.
Но как большинство проводит оптимизацию сайта? Идут в сервис подбора ключевых слов от яндекса, просто вводят запрос и смотрят его частотность.
Начнём с того, что многие новички не понимают разницы между двумя колонками, которые выдаёт сервис:

Например, возьмём слово «Блог». Видим два столбика, в первом показаны все варианты словосочетаний, в которых присутствует слово «Блог». Во втором, отображаются запросы, которые ещё искали пользователи, которые до этого искали основное слово (второй столбик можно использовать для подбора новых тем, интересных людям, искавшим основное слово).
Но вернёмся к первому столбцу. Основное заблуждение новичков в том, что увидя цифру 1082092, они думают: «Столько раз люди вводят этот запрос в течении месяца в Яндекс!». Это не так.
Цифра 1082092 — это сумма всех запросов, находящихся в первом столбике.
Что бы узнать точное кол-во обращений к яндексу по слову «Блог», необходимо ввести его, применяя определённые операторы, такие как кавычки («») и восклицательный знак (!).
Рассмотрим, что для чего они предназначены.
Кавычки «» — нужны для подсчёта показов, только по данному слову или фразе. А так же всем словоформам. Этот оператор позволяет не учитывать показы слова или фразы, которые содержаться в словосочетаниях (как в нашем примере с первым столбиком).
Например, при введении слова «сайт», будут показаны результаты для вариаций «сайт», «сайты», «сайтов». Но не будут показываться результаты словосочетаний: «оптимизировать сайт», «продвинуть сайт», «сэо сайт» и т.п.

Восклицательный знак ! — нужен, что бы учитывать слово в точном написании. Но отдельное его использование не исключит словосочетания, в которых учитывается слово в точном написании.

Потому, стоит использовать оба оператора одновременно:
Давайте посмотрим на примере:
Вводим запрос в следующем виде — «!Блог»:

Как видим, в начале, просто введя запрос без всяких операторов — мы получили огромную цифру 1.082.092. Но узнав, сколько запрашивают запрос в точном соответствии, без склонений и употреблений его в словосочетаниях, видим цифру 19.543. На данном примере мы убедились, что реальное число гораздо меньше. В поисковой системе google на русском языке всё немного иначе, там можно сразу задать параметр «показывать точное значение». Но в Яндексе всё пока так как есть.
Поэтому, подбирая запрос, учитывайте данные факторы. Ведь если запрос без операторов составит прядка 100 (сотни) в месяц, то с учётом точного вхождения, цифра может быть всего 10−15, а то и 2−3 обращения в месяц. Поэтому оптимизация сайтов под поисковые запросы должна быть точной, как и анализ ключевых слов.
Правильно оценивайте позиции ключевых слов в яндексе и сможете не выкидывать деньги на ветер. Не забывайте, что необходимо правильно добавить ключевые слова на сайт или блог, а так же в нужном кол-ве. Лично я смотрю, что бы не «выедало» глаза от частого повторения, ведь статьи, прежде всего для людей!
Ключевые слова google стоит подбирать подобным образом. Но это уже другая история. Про Поисковую систему Google поговорим в следующих постах. Не забудьте прочесть историю яндекс поиска.
| Друзья, пожалуйста твитните эту статью и расскажите знакомым! >> | Твитнуть |
|
|









Слышала о точном подборе, но понятия не имела что это так просто... Обидно что я до сих пор подбирала запросы как и все. И не обращала внимание. Сейчас проверила некоторые запросы и получается так, как вы написали...
Вместо 500 запросов в месяц, оказалось там 43 запроса(((... А я понять не могу почему трафика мало.
Теперь дошло отчасти! Спасибо за ваши старания
[Ответить]
Интересная информация, я как раз собираюсь делать первый блог. Пожалуй мне очень пригодятся ваши советы и уроки
Уже несколько дней изучаю ваш блог, что бы не упустить важные моменты когда начну создавать свой...
[Ответить]
Спасибо, Владимир! Вроде такой простой способ, а я не знал. До сих пор пытался подбирать слова без всяких там операторов.
[Ответить]
Владимир, добрый вечер. Давно читаю ваш блог. Много полезных вещей узнал, а главное новых для себя. И теперь ещё одна! Жаль вы раньше об этом не скзазали, но лучше поздно чем никогда
Буду исправляться и подбирать запросы правильно.
[Ответить]
Ух ты... Я думала только в гугле есть место где можно поставить галочку «точное соответствие» и узнать такое. В яндексе всё сложнее, но тоже просто, если знать...
Теперь и с яндексом буду иначе обращаться...
Жду от вас новых интересных вещей, нам новичкам информация нужна как воздух...
[Ответить]
Полезно и наглядно. Как всегда. Благодарю
[Ответить]
А будет ли статья о гугле?
[Ответить]
А на первый взгляд вордстат такой простой, а вон оказывается какие хитрости там кроются.
Второй столибик и правда полезен, помогает иногда найти интересные темы для статей.
[Ответить]
У вас один из самых полезных и понятных блогов по тематике SEO. И курс «Киберсант-Сеошник» отличный! Спасибо!
[Ответить]
Только что попробовала по одному из основных поисковых запросов с двумя операторами и яндекс выдал «0» запросов. Запрос «!грузоперевозки» и !" грузоперевозки санкт-петербург". Может я что то не так делаю?
[Ответить]
Сама отвечаю на свой вопрос...оказалось просто глюк) через несколько минут выдал нормальные цифры. Торопимся)
[Ответить]
Вчера ночью, как раз @изгалялась с ключевиками@ )) но увы и ах без операторов(( сейчас проверила и с «!» получилось в 10 раз меньше ((()))
Итак беру НЧ (скромно пропуская тех кто идет на ВЧ, а тут вообще с гулькин нос оказалось запросов)))
Спасибо
А еще мне понравилось оформление статьи -верхняя часть поста (введение) — беру на заметку может смогу где то применить. Умен и хитёр брат сеошник;)
Сейчас впервые нажала на графу по месяцам и вообще инфа полезная вышла для меня
[Ответить]
Мария, большое спасибо за оценку моего блога и курса «Киберсант-СЭОшник»
Очень хотлось бы увидеть Ваш развёрнутый отзыв о курсе. Желательно с фото и конечно ссылкой на блог. В дальнейшем обязательно применим отзывы на промо-страницах курсов и не только, так же опубликую на блоге скорее всего. Конечно с указанием ссылки на авторов
Заранее благодарен за отзыв, буду ждать)). Его можно прислать мне на эмейл, его всегда можно найти в разделе «О блоге|авторе».
Да, Яндекс тоже может глючить
.
Вообще я бы посоветовал двигаться по сотням НЧ запросов. Для этого создавайте множество записей в блоге и каждую оптимизируйте под НЧ запрос. Далее используйте внутреннюю перелинковку блога и обязательно делайте «точки входа» — это страницы, на который будет приходить основная масса посетителей с поисковых систем. На эти страницы («точки входа») ставьте, по возможности, ссылки с многих статей вашего блога (внутренние ссылки). Но делайте так, что бы ссылки подходили по контексту и смыслу.
Так же обратите внимание на продвижение статьями, например, в Миралинкс. Продвижение статьями хорошо подходит для продвижения по НЧ. Но вообще это целая наука и думаю поговорим об этом ещё в будущих постах
[Ответить]
Флора, что и требовалось доказать
Я когда-то тоже не знал об этой элементарной функции, потому и подумал что многие не знают.
А вот про верхнюю часть поста и введение, не совсем понял
Поясните пожалуйста)).
[Ответить]
И спасибо всем за комментарии
Вижу что не зря написал этот пост
[Ответить]
я про первый абзац где тезисы красным шрифтом , которые сами по себе уже можно считать ключевиками.
Иной раз голову сломаешь как написать предложение чтоб грамотно сочетались ключевые слова
[Ответить]
А...
Ну на самом деле это прежде всего для удобства читателей, как очень краткий анонс, что бы читатель мог понять стоит ему время тритить на статью или нет. Всё равно ключевики в текст вставляю. Но как вариант — это и правда неплохо
[Ответить]
Благодарю, теперь более понятно от чего плясать. Просто и доходчиво. Спасибо.
[Ответить]
В первую очередь спасибо за СЕОшника. Ценнейший курс, я даже не знал, что такая информация сегодня может быть не коммерческой и бесплатно выложеноой. а теперь к вопросу: каким все-таки образом проверить, на каком месте в Яндексе или Гугле стоит та или иная страница моего сайта по ключевому поисковому запросу? Заранее спасибо за ответ:)
[Ответить]
Большое спасибо за Ваши впечатляющие труды! Понятно, качественно, бесценно! Сижу, изучаю уже трое суток. От статьи к статье, от ссылки к ссылке. Я сама давно на пенсии, Интернет-премудростям в школе не учили! По образованию 100% гуманитарий, но тоже вот, захотела освоить... Два месяца назад сын подарил мне блог, т. к. давно мечтала. Наполняю его пока контентом — оказалось, чрезвычайно увлекательное занятие! Кажется, очень вовремя набрела на Ваш сайт... Теперь вижу, что многое делала «без ума». Пытаюсь, пока еще возможно, навести у себя порядок в уже сделанном и постараюсь двигаться дальше «правильным путем»!
Вы замечательный учитель! Я буду стараться, хотя трудностей для меня хватает. Но с Божьей и Вашей, Владимир, помощью — прорвемся!
Курс пока не изучала, но по окончании постижения многих тайн, обязательно напишу отзыв. Это — то малое, чем могу выразить свою благодарность!
Удачи Вам! Ваша преданная ученица
))
[Ответить]
Светлана, большое спасибо Вам за искреннюю оценку и отзыв
Рад приветствовать у себя на блоге, рад что изучаете и вам всё понятно.
Не стесняйтесь задавать вопросы в комментарих, стараюсь оперативно всем отвечать
Ждите новых статей. Уже столько информации накопилось. Постараюсь в ближайшее время выложить в блог новые полезные практические статьи по оптимизации и не только.
[Ответить]
Ой, спасибо! Тогда сразу воспользуюсь... У меня есть три, может быть даже и «тупых», вопроса.
Но мне нужно их понять. Лучше сейчас.
Первый: Если у меня блог задуман как собрание самой обширной информации, как говорится, на все случаи жизни, то как должно выглядеть семантическое ядро? И должна ли я эти слова куда-нибудь прописать, что от этого зависит?
Второй: Для оптимизации картинок обязательно ли для заполнения поле «Описание», где это будет отражаться? Заголовок, альтернативный текст, описание — могут ли они содержать одинаковый текст? Если нет, то что тут лучше продумать?
Третий: Когда я ищу заголовок для своей статьи, мне хочется его написать пооригинальнее, художественнее, что ли... А, я так поняла, надо в него включать ключевые слова... Сильно ли повредит продвижению отсутствие в заголовке ключевиков?
Спасибо, если найдете возможность ответить. Думаю, и у других новичков на первом этапе может быть каша в голове: что писать можно, нужно и что нельзя.
[Ответить]
Светлана, первое что я бы вам посоветовал — это не делать блог на все случаи жизни. Потому что вообще не понятно что вы потом с ним делать будете. Если просто для души — это одно. А если вы планируете зарабатывать на блоге, то нужно делать блог под определённую тематику.
Аудиторию такого блога можно монетизировать различными способами.
Семантическое ядро — это просто список слов, по которым приходят к вам на сайт посетители. Составляя семантическое ядро вы просто ищите список запросов, по которым вы хотите что бы на ваш сайт приходили и соответственно под каждый запрос пишете отдельную стаью, которую под него и оптимизируете (то есть запрос встречается в заголовке статьи и в самом тексте).
Да, для картинок да. Могут содержать одинаковый текст. Точнее, там должно быть ключевое слово или фраза, под которую продвигается страница, на которой находится картинка.
Да, отсутствие в заголовке ключевой фразы очень сильно повредит. Потому что поисковые системы уделяют заголовку максимальное внимание на данный момент. Так же заголовок должен быть в H1 теге, об этом я писал (как это проверить и исправить если это не так в вашем блоге).
Надеюсь более-менее подробно описал. Что непонятно — спрашивайте
Буду подсказывать по возможности
[Ответить]
Спасибо, Владимир.
Буду думать...
И читать Ваш блог дальше!
[Ответить]
Пожалуйста
Думайте, делайте, спрашивайте...
Лучше сразу спросить, чем потом переделывать и тратить время в пустую)).
[Ответить]
Владимир! Я все о своем, о девичьем... О заголовках.
Два дня тружусь над переделкой блога: семантическое ядро, метки, НЧ-ключи и сео-все-в-одном...
Мой вывод такой: все же заголовок поста можно (мне так кажется) оставить вольным. Главное, чтобы СЕО-заголовок был идентичен СЕО-описанию и СЕО-ключам. Ну, просто безумно жаль уйти от привлекательных заголовков в самой заметке в сторону безликих и однотипных, которые неизбежны, если строго следовать Вашим рекомендациям.
Чуть раньше я изучала советы гуру-копирайтеров, так они целую науку о написании заголовков проповедуют! Только я прониклась правилами написания заголовков, а тут Вы! В моей голове — сшибка!
Пожалуйста, очень просто скажите лично мне: писать заголовок под СЕО-продвижение или для привлечения внимания читателя и украшения контента блога!!!??? Или можно, все же, применять два заголовка: один в пост, другой в СЕО?
[Ответить]
Светлана, а я не могу понять что вам мешает делать нормальный заголовок, в котором присутствует ключевая фраза. К тому же, вы же изначально можете подбирать нормальные ключевые фразы, которые вы сразу понимаете как вписать в связное «человеческое» предложение для заголовка.
Всё дело в том, что тайтл страницы, то есть заголовок — находится в тегах H1 (по крайней мере так должно быть). Тег H1 сильно учитывается поисковой системой, потому там обязана присутствовать ключевая фраза.
Просто совместите полезное с приятным.
А заголовки супер-копирайтеров работают только тогда, когда есть посетители. Когда их нет — они никому не нужны. Да и по сути, все эти супер-заголовки каждый день меняются, каждый день новые тенденции и новые супер-гуру дают новые супер-советы для супер-заголовков.
Если у вас будет собираться аудитория, которая вам доверяет, то вы сами без всяких гуру будете делать вполне хорошие заголовки, которые интересны именно вашей аудитории. Вот что ещё важно.
[Ответить]
Спасибо, Владимир за ответ!
Буду думать дальше...
Наверное, в тех трех десятках заголовках, которые уже висят у меня на сайте, я ничего менять не буду... Хотя в Сео-все-в-одном прописала «правильные» заголовки. Но в новых постах буду следовать Вашим советам.
А до понятия «большая аудитория посетителей» мне еще, ой, как далеко!...
))
Когда не знаешь, что делать — делай шаг вперед!
[Ответить]
Светлана, а вы добавили сайт в яндекс.вебмастер? Что бы следить за кол-вом проиндексированных страниц в Яндексе.
Если нет, то обязательно это сделайте.
Да и в тех 30 постах, которые уже есть стоит прописать ключевые фразы. Не забывайте подбирать не просто нужные ключевые фразы, а низкоконкурентные фразы и низкочастотные.
То что вы просто делаете — это отлично. Всегда лучше поправлять, чем вообще ничего не делать
[Ответить]
Владимир, спасибо за столь внимательное отношение к моим опытам.
Что такое Яндекс.вебмастер — я пока и не знаю... Буду изучать... Следить за количеством проиндексированных страниц, мне вообще не приходило в голову! Не до того нынче! Тоже подумаю...
Но могу похвастаться: составила ядро, определилась с рубриками и метками,во всех постах прописала НЧ ключевики, разобралась с картинками и плагинами. Теперь изучаю и практикуюсь на внутренней перелинковке. В общем, двигаюсь...
Я пока изучаю и играю одновременно. Совсем не определилась: смогу ли, нужно ли мне зарабатывать на этом блоге?... Может быть, что-то и сформируется... Но, скорее всего, я потом заведу новый сайт — правильный — для заработка... (если успею...
)
Пока же, все пытаюсь изучить, играю и получаю удовольствие
. Наверное, я уже никогда не буду вязать на пенсии носки...
За это Вам, Владимир, отдельное спасибо! И удачи в Вашем бизнесе!
[Ответить]
Светлана, пожалуйста. Чаще спрашивайте — чаще будете получать ответы
Яндекс.Вебмастер — это служба, которая позволяет видеть, как оценивает и видит ваш сайт Яндекс. Находится по адресу: webmaster.yandex.ru
Добавление бесплатное, так что сделайте это. Там будет всё написано и сделать это просто.
Вы молодец. Ка краз главное — это получать удоволствие и делать, иначе не добиться никаких результатов.
А по поводу перелинковки, напишите мне на эмейл я пришлю вам очень интересную подробную инструкцию свою. Пока не публиковал её. Только дайте ссылку в письме на этот пост и скажите что пообещал вам прислать инструкцию по релевантной перелинковке сайта/блога.
[Ответить]
Лика Reply:
декабря 30, 2011 at 12:11
Извиняюсь, что «подслушала»? Можно мне тоже статью о перелинковке?
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
декабря 30, 2011 at 22:06
Лика, конечно, условия получения тут:
Не обязательно делать отдельную статью, но желательно.
[Ответить]
И не забывайте комментировать и общие новостные статьи, если есть мысли после их прочтения. Любые. Интересно всегда знать мысли читателей на разные темы
[Ответить]
Владимир!
Мне просто очень-очень повезло.Дело в том ,что мне чисто случайно встретился Ваш бесплатный видеокурс «Киберсант-СЕОшник»именно в то время ,когда я по видеурокам одной интернет-школы создавал свой блог.Там была чисто техническая сторона создания блога,а из Вашего курса я узнал про семантическое ядро,ключевые слова и вообще про СЕО.Вообщем считаю,если бы не Ваш курс,то пришлось бы мне заново создавать блог.Сейчас мой блог посещают уже 30−50 человек в день при том ,что ужасно не хватает времени и статьи выходят примерно одна в 5−6 дней и всего их 3 десятка.
Спасибо за Ваш блог.Информацию,которую Вы даёте для начинающих блогеров,трудно переоценить.
[Ответить]
Владимир, здравствуйте!
Рад приветствовать на блоге
Подписывайтесь на обновления, только вчера опубликовал очень полезную пошаговую статью. Вам она как раз очень необходма на данном этапе пути:
Обязательно изучите и применяйте все советы, а так же вот статья по индексации:
Это так же важнейший момент в блоггинге. Не забывайте подписаться по эмейл на обновления блога, так как планирую множество полезных практических статей.
Больше спасибо за отзыв о курсе, я очень рад что он пригодился множеству людей и что они получают от него пользу. Рад что и вы получаете.
Сохраню ваш отзыв, думаю скоро размещу отзывы на блоге. Так же буду признателен за ссылку на мой блог или на любую статью в блоге с вашего
Кстати, напишите мне на эмейл, скину дополнительную информацию для продвижения. Только дайте ссылку в письме на этот комментарий, что бы я об этом вспомнил.
Ну и конечно, буду рад новым комментариям в блоге и вопросам в них.
[Ответить]
все описано в доступной форме и с примерами, супер!
наконец то нашел хороший сайт, а то устал уже читать голимый плагиат в котором ничего непонятно.
буду частым гостем
Только вот с капчей вашей как то мы не подружились, ругается на меня постоянно
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
сентября 13, 2011 at 2:06
Юрий, спасибо за такую оценку
Рад приветствовать на блоге!
Про капчу учту! Начну искать новую, хотя эта была одна из простейших, но видимо не идеальна
[Ответить]
Добрый день, Владимир! Да уж! Капча у вас меня вчера меня просто замучила, три раза переписывала комментарий к статье про семантическое ядро. Я сейчас перешла оттуда на эту страницу по вашей ссылке. Прочитала статью и убедилась, что определяла частоту запросов так, как вы описываете. Про то, что в верхней строчке показывается суммарное количество я просто догадалась, когда посмотрела на частоту нижеидущих запросов, а про то как узнать точное количество запросов узнала позже. Буду ждать вашу статью про такой же анализ в Гугле, потому что меня смущает разница в количестве запросов, хотя частота по аналогичным запросам сравнимая.Добрый день, Владимир! Да уж! Капча у вас меня вчера меня просто замучила, три раза переписывала комментарий к статье про семантическое ядро. Я сейчас перешла оттуда на эту страницу по вашей ссылке. Прочитала статью и убедилась, что определяла частоту запросов так, как вы описываете. Про то, что в верхней строчке показывается суммарное количество я просто догадалась, когда посмотрела на частоту нижеидущих запросов, а про то как узнать точное количество запросов узнала позже. Буду ждать вашу статью про такой же анализ в Гугле, потому что меня смущает разница в количестве запросов, хотя частота по аналогичным запросам сравнимая.Добрый день, Владимир! Да уж! Капча у вас меня вчера меня просто замучила, три раза переписывала комментарий к статье про семантическое ядро. Я сейчас перешла оттуда на эту страницу по вашей ссылке. Прочитала статью и убедилась, что определяла частоту запросов так, как вы описываете. Про то, что в верхней строчке показывается суммарное количество я просто догадалась, когда посмотрела на частоту нижеидущих запросов, а про то как узнать точное количество запросов узнала позже. Буду ждать вашу статью про такой же анализ в Гугле, потому что меня смущает разница в количестве запросов, хотя частота по аналогичным запросам сравнимая.
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
сентября 14, 2011 at 16:26
Елена, смотрю вы по ошибке три раза вставили тот же коммент
Наверное вас так моя капча достала.
Ну вот и всё! Я её поменял на самую простую, даже школьник её осилит. Попробуйте оставить новые комментарии — заодно протестируете капчу
Правда она меня как админа теперь тоже заставляет вводить цифры...с этим может что-то придумаю
Но главное — всё для удобства пользователей и читателей
[Ответить]
Елена Reply:
сентября 15, 2011 at 13:15
Владимир, спасибо за понимание трудностей читателей. Новая капча гораздо удобнее.
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
сентября 15, 2011 at 14:52
Елена, пожалуйста
Читатели прежде всего
Что в моих силах — исправляю.
[Ответить]
Спасибо за доходчивое объяснение. Вот теперь будет хороший объём работы по переделке своего блога.
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
сентября 14, 2011 at 16:30
Сергей, спасибо за оценку
Старые статьи будут длительное время переиндексироваться, если вы им не поможете внутренними и внешними ссылками. Так что переделывая старое, не забывайте делать параллельно и новое
[Ответить]
Здравствуйте. сегодня очень хотела скачать ваши бесплатные курсы, но никак не получилось — смартреспонсер отвечает что их нет. Можете выслать мне их напрямую на почту или дать ссылку другую где их можно взять???
Спасибо!
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
сентября 14, 2011 at 22:07
Катерина, приветствую
Попробуйте подписаться на рассылку с другого эмейла. Или нужно написать в поддержку инфо-двд, так как курсы под их руководством, точнее техническая сторона их обслуживания.
Со своей стороны так же постараюсь узнать как вам ссылочку получить и сообщу. Если забуду, напомните обязательно
Но вы можете уже изучать лучшие статьи блога:
Там уже куча информации, что бы приступить к делу и получать результаты.
[Ответить]
Спасибо за новую капчу! намного удобней стало.
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
сентября 16, 2011 at 18:13
Юрий, пожалуйста
Рад что сделал комментирование проще и доступнее
[Ответить]
Большое спасибо за статью! Очень полезная информация. Узнаю много новых секретов. СТОЛЬКО ПОЛЕЗНОСТЕЙ!! Сейчас ищу информацию про раскрутку сайта. Обязательно буду использовать Ваши советы на практике. Жаль времени маловато. Теперь Ваш сайт у меня в закладках, буду чаще на него заходить.
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
сентября 25, 2011 at 15:02
Татьяна, спасибо за оценку
Конечно, заходите чаще, применяйте и задвайте вопросы если непонятно что-то. В комментариях отвечаю достаточно быстро
Не забывайте подписаться на обновления:
[Ответить]
Спасибо за статью! Оказывается есть еще много тонкостей, о которых мы не знаем. Например, про "" и ! узнал впервые и теперь буду использовать при подборе ключей.
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
октября 3, 2011 at 21:42
Александр, так и есть
Рад что помог
Это даже не тонкость, это очень важный параметр, обязательно применяйте
[Ответить]
блог просто супер недавно тут но уже столько узнал
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
октября 24, 2011 at 18:34
Михаил, очень рад
[Ответить]
Спасибо, Владимир за очень полезную статью. Пойду проверять ключевые слова на своем сайте.
Скажите пожалуйста, Владимир, если у меня 80 опубликованных статей — нужно ли уже делать перелинковку?
И еще, можно ли при перелинковке делать с одной статьи несколько ссылок на статьи с разными ключами?
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
октября 29, 2011 at 13:43
Елена, конечно... Не можно, а нужно! И чем больше страниц, тем больший эффект будет давать перелинковка.
Да можно
Посмотрите на Википедию... Хороший пример. А вообще я думаю что пора мне написать подробную статью про релевантную перелинковку. Там я расскажу как правильно подбирать статьи для ссылок при внутренней линковке... А не просто так ставить откуда в голову взбредёт
Но перелинковка в любом виде — это уже хорошо. потому что связывает блог в единое целое и, как минимум, улучшает индексацию.
[Ответить]
Спасибо за подробный ответ! Буду ждать подробную статью о релевантной перелинковке.
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
октября 29, 2011 at 20:33
Пожалуйста
[Ответить]
Владимир, спасибо большое за ваши статьи! Очень помогают!
PS: ваша зашита от спама мешает оставлять комментарии — на вопрос сколько будет
4 +7 ответ 11 не принимает. Сделайте хотя бы так, чтобы можно было изменить вопрос, а то он не меняется и комментарий не добавить
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
декабря 28, 2011 at 13:36
Хммм, Светлана, а с первого раза не получилось оставить комментарий или с какого? иногда на неё жалуются... буду думать что-то по этому поводу...
[Ответить]
Светлана Reply:
декабря 28, 2011 at 13:47
На статью о составлении семантического ядра так и не смогла оставить отзыв( ,т.к. вопросы нельзя обновить и если ответ не принимается, то и отзыв соответственно не добавляется.
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
декабря 28, 2011 at 14:18
Светлана, пока могу посоветовать копировать отзыв и обновлять страницу. Не знаю что такое, попробую чуть позже найти альтернативный плагин. Хотят этот самый простой, как раз для удобства пользователей и ставил. А выходит что глюки тоже встречаются...
[Ответить]
Вот спасибо так спасибо!!!
Это всё оказывается просто и легко!!!
Теперь буду заголовки для блога грамотнее подбирать
Спасибо, Владимир!
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
декабря 29, 2011 at 16:13
Виктория, пожалуйста
[Ответить]
Приветствую!Очень полезный и интересный пост,особенно для начинающих владельцев сайтов!
Жду с нетерпением постов поисковике Googla.
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
декабря 29, 2011 at 16:25
Павел, спасибо
[Ответить]
Спасибо! Буду знать. Я еще для более точного анализа ввожу минус слова, ставлю знак минус перед тем словом, которое мне не надо.
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
декабря 29, 2011 at 23:16
Валерий, не заморачивайтесь так сильно. Делайте больше контента
[Ответить]
Очень полезная информация. Огромное спасибо
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
декабря 29, 2011 at 23:32
Любовь, пожалуйста!
[Ответить]
Я почувствовал что очень много еще не знаю! Спасибо! Будем учиться!
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
декабря 30, 2011 at 21:59
Нурлан, у меня тут многе есть. Максимум того, что Вам нужну
[Ответить]
У меня вот такой случай — если мне нужно словосочетание «как нельзы строить дом» а по нему нет запросов в «!» но есть запросы по сочетанию «!строить дом» можно поставить название для статьи или ключевик «как нельзя строить дом» ведь там встречается словосочетание «строить дом». ПС будут воспринимать это как ключевик?
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
декабря 30, 2011 at 22:05
Бейбит, да... Вы же видели как в выдаче часто подсвечиваются фразы частями?
То есть главное, что бы она была в тексте... Тем более что иначе это будет ерунда, а не текст, а яша не любит ерунду всё больше
[Ответить]
Огромное Вам спасибо! Вот только подумаешь, что о чём-то всё знаешь, как оказывается, что не знаешь ничего. Очень ценной была Ваша информация о "" и !. Теперь буду пользоваться.
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
декабря 30, 2011 at 22:07
«Я знаю что ничего не знаю» — не помню кто из великих сказал... Сократ или... Не помню
[Ответить]
Владимир, что-то я запуталась с кавычками и восклицательным знаком. Какой показатель является определяющим — "" или !
Можно ли примерно прикинуть, сколько будет более точных запросов, если ввод запроса без каких-либо знаков дает к примеру 500?
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
января 3, 2012 at 21:31
Нет, Инна... Нужно вводить вот так: «!купить !слона»
. И кавычки и Восклицательный знак.
[Ответить]
Спасибочки,теперь уяснила.
[Ответить]
здравствуйте! Начала свой сайт как попытку поделиться тем что накопилось за долгие годы и для удовольствия.Теперь затянуло и решила делать все по науке
И тут, это наверное перст судьбы, наткнулась на вашу статью! Очень ценно! Теперь все только по правилам.Спасибо!
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
апреля 12, 2012 at 16:05
Пожалуйста
...
[Ответить]
Так глупо выгляжу,создав 4 сайта. Никто не подсказал о такой малости, но столь Важной. Спасибо, Вам Володя!!!
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
мая 8, 2012 at 21:32
Мы всегда учимся)) Пожалуйста
[Ответить]