Как составить семантическое ядро — главное в начале ведения и получения трафика!
Привет, друзья и читатели моего проекта! Поговорим в данном посте о том, как составить семантическое ядро. И в последствии раскрутить блог бесплатно... Почти...

Назначение.
Первое что необходимо сделать после установки движка блога — это сформировать (составить/придумать) его семантическое ядро. Открывайте браузер и начинайте работу. Если не сделать этого в самом начале, далее уже иногда проще завести новый блог, чем переделывать всё как положено. Потому отнеситесь к этому серьёзно, так как это даст возможно основной целевой трафик на ваш блог по низкочастотным запросам, ведь по многим из них вы со временем сможете продвинуть сайт.
Например при наличии 50−60 правильно оптимизированных постов и семантического ядра в блоге получать на сайт свыше 100 посетителей в сутки, всего за несколько месяцев. Чем дальше — тем больше!
Определение.
Семантическое ядро — это те ключевые запросы (ключевые слова и словосочетания), по которым люди входят на ваш сайт/блог с поисковых систем (НЧ, СЧ, ВЧ запросы). Точнее я бы даже сказал — это совокупность всех этих запросов.
Поисковые системы должны подходят ли запросы, их тематика, для того, что бы людям было полезно показать в выдаче именно ваш сайт.
Тактика.
Теперь давайте поговорим о тактике...
Главная страница. — Для главной страницы подбираем несколько СЧ запросов, либо даже 1-н ВЧ запрос и 2-ва СЧ запросов.
Рубрики. — Рубрики называть только по теме блога. — Не стоит делать более 10 рубрик в начале, которые при необходимости возможно пополнятся до 15 рубрик максимум.
Теги. — Не использовать много тегов. — Необходимо изначально составить список тегов для каждой из рубрик. — Составьте список из 5−6 тегов(ключевых зпаросов) для каждой рубрики.
Схемы.
А теперь давайте рассмотрим всю концепцию составления и создания семантического ядра наглядно на схемах.
Схема-1 — пояснение.
На этой схеме видно пояснение ключевых моментов, без повторений , которые возможно в начале могут запутать:
Схема-2 — общая концепция.
Так выглядит семантическое ядро в общих чертах:
Схема-3 — конкретный пример.
А так выглядит живой пример. Все рубрики и соответствующие им НЧ запросы взяты с моего блога об искусстве http://vlad-arts.com . На этой схеме вы можете проследить реальный пример из моего опыта, ведь настоящее всегда понятнее:
Практика. — По опыту хочу сказать, что нужно(!) прописывать тэги не только в wordpress плагине «сэо всё в одном», а и в обычном режиме в стандартных тэгах Вордпресса. В админке эти теги выглядят так:
— Напоминаю, что для каждой рубрики необходимо прописать до 5 подобранных ключевых фраз. А при назначении рубрики какой-либо записи, так же назначать соответствующие ключевые запросы для этой рубрики.
Например:
Для рубрики «Интервью» вы подобрали 5 ключевых запросов: «интервью с людьми», «разные интервью», «фото интервью», «видео интервью», «интервью современных художников».
Теперь для всех записей, которым вы назначите рубрику «Интервью» вы должны вставить все 5 ключевых слов в поле «Метки» (это видно на картинке). Для любой другой рубрики вы подбираете свои запросы по теме рубрики и поступаете с ней точно таким же образом. — Подбираем запросы через механизмы подбора Яндекса(http://wordstat.yandex.ru/ ), Гугла (https://adwords.google.com.ua — > оптимизация -> инструмент подсказки ключевых слов). — Запросы должны быть низкочастотными — подбирайте ключевые фразы, запрашиваемые до 200−300−400 раз в месяц.
+Плагин.
Так же необходимо обязательно поставить плагин автоматической перелинковки постов, который в конце каждой записи ставит блок ссылок на похожие посты. Плагин использует для ориентировки как раз таки те «Метки»(теги), которые мы рассматривали выше. Называется плагин «Simple Tags».
Теперь вы знаете как производится хорошая раскрутка блога.
Правильное расставление меток по рубрикам помогает отлично отрегулировать работу плагина и получить результат!
Для более полной картины читайте руководство по поисковой оптимизации сайтов.
Не забываем подписаться на на обновления статей блога что бы узнать новые способы оптимизации, раскрутки, заработка.
А если вы ещё не создали свой блог и вам нечего развивать начните с информации о том, Что такое движок сайта? Зачем он нужен и как оптимизировать его для пользователей и поисковиковых систем?
| Друзья, пожалуйста твитните эту статью и расскажите знакомым! >> | Твитнуть |
|
|












Даже не встречал постов про семантическое ядро именно для блогов на вордпресс! Респект автору!
Спасибо за подробные схемы, очень помогло понять что нужно делать... Блог у меня пока молодой, записей не очень много, попробую переделать как вы советуете. Хотя уже вижу почему вы написали что иногда проще завести новый...
Было бы у меня статей 500 думаю я бы рехнулся переделывать на таком этапе
[Ответить]
Шикарные схемы — всё понятно и даже слишком! Хотя это не недостаток
)
[Ответить]
admin Reply:
декабря 6, 2010 at 10:02
Спасибо, стараюсь сделать как можно понятнее)).
[Ответить]
Слышал такое страшное слово Семантическое ядро, но никогда не понимал что это и зачем оно нужно. За схемы спасибо, теперь я уже не такой тёмный и начал понимать.
[Ответить]
Как вовремя! Мне как раз нужно составить семантику для своего будущего блога! Спасибочки!!!
[Ответить]
Я поражён. На самом деле всё проще, чем казалось, но и не так легко как хотелось бы. Нужна высокая организованность и собранность мыслей. Мне сложновато. А какой сервис может подсказать кто ссылается на меня?
[Ответить]
vikeshka, пожалуйста. В планах ещё много познавательных статей. И практически-полезных
Скоро вплотную займусь блогом и его посещаемостью)).
Синдром критика, да действительно всё достаточно просто. Сложность лишь в том, что бы знать как именно делать правильно. Поэтому и дал такие подробные схемы.
А о сервисе по проверке беков я уже писал вот в этом посте, про получение бесплатных естественных ссылок:
Это сервис от yahoo, в конце поста о нём написано
[Ответить]
Не знал даже что для блога что-то подобное делается! А к тому же ещё и способствует получению посетителей......
Благодарю за пост
[Ответить]
Почему Вы сами не следуете своим рекомендациям?
1. В этом посте у Вас 11 меток, которые занимают 10% текста Вашего поста
2. Запись добавлена в 2 категории — думаю, что это плохо влияет на блог.
Запись должна состоять из:
1 категория
1 метка
до 5 ключевых слов
[Ответить]
Да, Анатолий, вы абсолютно правы.
В этом посте запись добавлена в несколько категорий, ведь на то он и блог что бы экспериментировать с ним и смотреть как это всё на него влияет.
Выявленная мной по опыту схема уже ясна, хочется пробовать немного менять её и делится наблюдениями в последствии.
К слову, на другом моём блоге добавление в несколько рубрик, не сказалось отрицательно на блоге. Посещаемость всё время растёт и т.д.
P.S.
Метка — это и есть ключевое слово. Вы говорите 1 метка до 5 ключевых слов. Поясните пожалуйста что вы имели ввиду?
[Ответить]
Ключевые слова — это теги МЕТА, которые добавляются к каждой записи и есть в тексте записи (для поисковых систем). Управляется плагином «All in One SEO Pack»
Метки — это дополнительная классификация записей, которая «связывает» записи по общим темам (дополнение к разделам блога)
Проверьте, какими метками помечены записи и увидите свою ошибку. Пример, для этого поста не подходят метки: «как заработать на ведении блога» и «реклама в блогах»
[Ответить]
По привычке прописывал и туда и туда те же ключи. Спасибо за замечание, актуальное и думаю напишу эту мысль в этом или другом посте
Думаю вы правы, стоит использовать метки, отображаемые в посте для «связывания» записей по темам. А ключевые слова, прописываемые в плагине «Сео всё в одном», использоваться по смыслу поста.
Вы ведь это имели ввиду?
P.S.
К тому же слышал множество мнений людей, разбирающихся в оптимизации и они говорили что дублирование меток отрицательно сказывается на сайте (Яндекс не любит этого — это дублирование контента). Исходя из этого мне интересно вы имели ввиду назначать одну и ту же метку одной рубрике? Или каждый раз разную одну метку, но по теме рубрики.
Ведь суть моей системы составления ядра лежит в том, что бы при помощи меток плагин «похожие записи» так же правильно связывал посты (наряду с ручной перелинковкой).
[Ответить]
Спаси, применяю. Отпишусь что вышло потом.
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
февраля 6, 2011 at 2:20
Будет интересно узнать).
[Ответить]
Владимир, понятная красивая схема! Очень наглядно! Даже я тупой новичёк и то понял что нужно делать!
[Ответить]
Делаю блог на музыкальную тематику ...
Такой вопрос: Сейчас кругом пишут что поле (Keywords) поисковики не смотрят,
а индексируют только Title: и Description: Куда следует прописывать ВЧ, СЧ, НЧ запросы?
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
февраля 11, 2011 at 21:23
В этом посте я писал про оптимизацию поста:
Так же прописываю ключевой запрос в метках, которые видны в самом посте (это так же описано в записи про оптимизацию поста).
А вообще, конечно же ключевые слова должны присутствовать в самом тексте. Желательно выделить один раз ключевое слово жирным с точным вхождением слова, далее ещё раз жирным, но уже вместе с частью предложения.
Так же ключевое слово (как вы говорите ВЧ, СЧ, НЧ...) должно быть в заголовке, но заголовок должен быть заключён в H1 (об этом я писал тут: )
И пусть ещё ключевая фраза встречается просто в тексте, без всяких выделений. Конечно, хорошо если она будет склонятся. Например: «продвинуть сайт», «продвинуть сайты».
Но главное не перестараться.
[Ответить]
Все это конечно так... А как подобрать семантическое ядро для фотоблога, если основная идея его — фотография и все, что с нею связано?
[Ответить]
Сергей, ну так вроде тут никаких проблем не вижу
Ведь с фотографией связано много чего: фото-принтеры, фотоаппараты, фотобумага и т.д.
А если речь идёт именно о художественной фотографии и предоставлении ваших услуг, как фотографа, то и тут вроде нет проблем.
Рубрики могут быть например такими:
— Портрет.
— Природа.
— Ню.
— Арт.
— Архитектура.
И так далее... либо рубрики по принадлежности фотографий: свои, известных фотографов и т.д.
Вообщем множество всего, главное знать на что ваш блог нацелен и что вы от него в итоге хотите
[Ответить]
нет. вопрос был поставлен, как я думаю, немного по-другому. Фотоблог рассматривается, как набор фотографий с очень скромным текстом. Если на фотоблоге представлены только галереи.
В этом случае автору фотоблога можно посоветовать использовать семантическое ядро в ALT и TITLE картинок. Это поможет ресурсу быть узнаваемым.
[Ответить]
Про картинки... И да и нет...
Ведь без текста, можно рассчитывать только на поиск из яндекс картинок, гугл картинок и т.п. Я бы посоветовал либо писать описания фото, либо делать галлерею и вместе с ней вести блог. Либо просто постить фото в блог в виде маленькой статьи и самого фото — если хозяин блога автор этих работ, ему не сложно будет составить к ним текст.
Даже если и не автор, думаю это тоже не сложно.
[Ответить]
Здравствуйте Владимир!
Просто замечательная статья, очень доходчиво и наглядно( в схемах). Эмоциями от такой подачи материала переполнен! Просмотрел я также Ваш курс по SEO-не буду многословен. Просто ВЕЛИКОЛЕПНО!!! В сравнении с другими материалами по данной теме! Желаю Вам здоровья,счастья и удачи! От всей души!
[Ответить]
Владимир, спасибо за отзыв
Рад что вам понравился курс, старался сделать как можно доходчивей и наглядней. Надеюсь у меня вышло
[Ответить]
Здравствуйте! Хочу вам прежде всего сказать огромное спасибо. Мне очень помог ваш курс Сеошник при создании моего сайта. Семантическое ядро создавала по вашим рекомендациям. Но теперь возник вопрос — получается, что в каждой статье одной рубрики мы должны употребить все пять выбранных НЧ ключей данной рубрики? У меня на сайте статей еще не много, но уже неприятно выглядят одни и те же ключевики в каждой статье. Или их не надо употреблять в тексте?Может я что-то не допонимаю?
[Ответить]
Наталья, приветствую вас на блоге
Большое спасибо за тёплые слова в сторону курса!
Теперь о метках (тегах), которые в данном случае и являются низкочастотными ключевыми словами.
Всё дело в том, что это не обязательная процедура. Но это возможность получить трафик по низкочастотникам по тегам. Как всё это работает?
Достаточно просто, хотя и непонятно на первый взгляд.
Если я нажимаю на любой тег, который расположен в конце статьи, то я попадаю на все статьи, в которых он был прописан (в строке плагина simple tags). Когда переход осуществлён, то ссылка имеет подобный вид:
Видим, сначала идёт адрес блога, затем идёт группировка по тегу (tag), а затем собственно сам тег, на который мы нажимали.
Так вот... Если у вас на сайте 500 статей, из которых (допустим) в 100 прописан данный тег и он является низкочастотником, то получается, что 100 статей ссылается на данный тег, тем самым увеличивая его значимость в глазах поисковиков. Поэтому вас будут находить в поисковике по данному запросу и попадать на:
Количество статей, нужное для его продвижения обусловлено самим ключевым запросом. Чем он низкочастотнее и низкоконкурентнее, тем меньше нужно статей. Если он слишком конкурентен, то тут такой метод и не поможет, нужны внешние ссылки с качественных сайтов и блогов.
Имея 10 таких запросов, вас уже будут находить по 10-ти... И так далее. Конечно, это не является основным источником трафика. Это как дополнение.
К тому же, я обычно добавляю к кажой статье в поле с тегами тот тег, под который оптимизирован этот конкретный пост в блоге. Или даже несколько тегов.
Все говорят различные вещи о том, как повторение тегов влияет на вид блога в глазах поисковых систем. Я решил проверить на практике и уже год так делаю на нескольких блогах. Всё отлично и действительно блог находится по различным тегам. Аксиома доказана.
А поисковики меняют свои алгоритмы всё время. Что будет завтра никто точно не скажет. Ещё пару лет назад от каталогов был толк. А сейчас они принесут только вред. Так что тут нужно просто следить за ситуацией. Но в данный момент повторения тегов мне принесли только пользу
В дальнейшем буду делать другие эксперименты без них. Надо же давать читателям новый интересный материал
Вообщем вывод какой?... Вы сами должны решить, применять это на блоге или нет. Я посмотрел ваш блог, судя по всему вы всё верно поняли. Но теги (эти НЧ ключи) отображаются не в тексте. Они отображаются в поле тегов, где им и положено быть. Всё это расположено после текста. Если вас волнует данный момент, то и не стоит так делать. Без этого можно жыть
Если очень хочется использовать этот метод. но теги слишком назойливо смотрятся, так это можно решить с помощью стилей. Можно сделать шрифт меньше и поменять цвет. Напишите мне на e-mail подскажу как это сделать.
Да и вообще, раз вы приступаете к раскрутке, можете написать мне на почту и подскажу вам ещё хорошие серьёзные вещи
[Ответить]
Спасибо огромное! Обязательно свяжусь.
[Ответить]
Ответил вам по e-mail
[Ответить]
Спасибо,как раз сейчас собираюсь доделывать это самое ядро,будут вопросы напишу вам в twtter
[Ответить]
Пожалуйста...Это лишь одна из возможных стратегий
Начните изучение с этой статьи:
ну и далее по блогу
[Ответить]
А где именно лучше всего вписывать ВЧ и СЧ на Главной?
СЧ, я так понимаю, это названия разделов. А если не делать списка разделов? Тогда куда вставлять СЧ на Главной?
НЧ — это тэги и ключевые слова в тексте статьи?
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
сентября 6, 2011 at 11:47
Все запросы прописываются в плагине «СЭО всё в одном». Его поля можно заполнить как для каждой отдельной статьи, так и для главной страници отдельно. Это можно сделать в админке в пункте «Настройки» ---> «SEO все-в-одном».
Для главной обычно прописывают пару ВЧ запросов или один и пару СЧ запросов. Не более. Потому что главная страница имеет приоритет в глазах поисковиков по сравнению с другими страницами блога и ранжируется лучше и выше других при прочих равных условиях.
Названия категорий могут не быть СЧ, если это вам не удобно.
А НЧ. Вы просто каждую статью оптимизируйте под низкочастотный запрос. Один запрос — одна статья, в идеале. И используйте расширенные запросы в одной статье. Например, у вас запрос «продвижение в интернете». Поскольку можем его расширить, берём ещё такие для этой же страници: «продвижение в интернете быстро», «продвижение в интернете строительных сайтов» и т.п.
Так что да, это ключи в тексте и тегах. Желательно располагать главные ключи ближе к началу поста, в первых абзацах. Некоторые считают что так же и в конце хорошо употребить ключ. Не забывайте делать перелинковку для продвижения НЧ в ТОП. Скоро будет подробная статья про релевантную перелинковку.
[Ответить]
Все это хорошо, плагины и т.п. Но как расставлять ключи без спец. плагина? На блоге так и вовсе беда — там все сатьи на Главной. Разделов нет. Разделы — по «меткам». Можно лишь создать несколько страниц с отдельным текстом и все.
Вот я и интересовался: где именно на главной будут ФИЗИЧЕСКИ, а не через плагин располагаться ключевые слова.
На сайте проще: там есть главная, разделы, статьи в разделах. Хотя те же врезники, по сути — блоги, только с разделами, из которых на главную (в блог) попадают самые интересные и свежие материалы. Было время — пару месяцев работал на варезнике модератором. И там под разделы писались специальные статьи, насыщенные ключевыми запросами под раздел.
Т.е. я не могу до конца понять, ГДЕ именно расставляются, обычно, ВЧ и СЧ запросы.
Спасибо за терпение в разжевывании прописных истин) Запускаем сайт — никак не могу составить СЯ, хотя статьи писать уже давно пора. Но без СЯ, думается, не стоит спешить.
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
сентября 11, 2011 at 19:42
Дмитрий, а кто вам мешает поставить плагин «сэо всё в одном»? И почему это на блоге беда? Бло наоборот часто обновляется и хорошо индексируется. Есть категории, метки и т.п. Или вы про сайт говорили?
Вы меня запутали...
ВЧ запросы обычно прописываются для заголовка главной страницы, опять таки используйте плагин сэо всё в одном. Под СЧ часто затачивают названия рубрик. Но это не обязательно. Тут ещё вопрос в конкурентности запроса. Подбирайте низкоконкурентные тематические запросы и тогда они быстро выйдут в ТОП без особых вложений. А НЧ запросы и вовсе без вложений по большей части.
Почитайте эту статью:
Конкурентность запроса навскидку можно определить взглянув на ТОП по нему. Если в ТОПе все сайты главными страницами — мордами, то скорее всего запрос конкурентен, но не факт, сейчас это уже не 100% показатель. Так же смотрите есть ли точное вхождение ключа этого в сниппете и заголовке сайтов в ТОПе. Если есть — под запрос продвигаются и он конкурентнет относительно. Но если нет, то под него даже не продвигаются специально и под такой запрос проще всего продвинуться.
Так что просто пишите статьи под низкочастотные и низкоконкурентные запросы. Пишите много статей и через время уже начнёте получать максимально целевой трафик, потому что НЧ дают минимальный показатель отказов,, гораздо меньший чем по ВЧ или СЧ. СЧ низкоконкурентные так же найти можно, зависит от темы. Вот с ВЧ проблема, не найдёте думаю... Но под ВЧ затачивайте только главную. А страницы в основном под НЧ и некоторые под СЧ. Вы ведь блог создаёте? или что?
Ну так Семантическое ядро — это просто список запросов. В этой статье лишь один из варинатов применения ядра в блоге. Вы просто сядьте и подберите 100−200 запросов. А потом под каждый запросы пишите одну статью и уже через пару месяцев начнёте видеть положительные результаты, если статьи качественные и оптимизация тоже.
[Ответить]
Я составляю семантическое ядро своего блога. В яндексе запросов на 32 страницы, после исключения узкорегиональных, поиска фирм и отдельных граждан осталось 25. Частота их варьируется от нескольких десятков до десятков тысяч. Получается. что если не использавать запросы с частотой больше 1000 в названиях рубрик, то они вообще выпадают, их ведь явно больше двух, необходимых для главной страницы? И запросов с частотой меньше 200 тоже довольно много, причём часть из них могут быть расширяющими для более высокочастотных. Или их можно использовать для написания статей под каждый из 5-ти низкочастотных запросов в рубрике?
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
сентября 13, 2011 at 15:27
Елена, не обязательно продвигать ВЧ запросы и даже СЧ. Начните с низкочастотных запросов, найдите как можно больше низкочастотников и низкоконкурентных среднечастотников... А главную оптимизируйте под несколько ВЧ/СЧ и хватит пока... Всё равно первое время трафик получите лишь по низкоконкурентным низкочастотным запросам. И чем их больше тем больше трафика вы получите, целевого при этом...
А вы запросы правильно подбираете и определяете частотность? Тут в статье я описывал:
Рубрики называйте нормально для людей. А каждую статью оптимизируйте под нч запрос и его словоформы. Пишите статьи от 1000 символов и употребляйте ключевик в точной форме около 1-го на 500 символов где-то. Пишите много статей, тогда увидите трафик. Не забывайте делать перелинковку, что бы статьи лучше индексировались и не терялись.
[Ответить]
Здравствуйте, Владимир, спасибо вам большое за ваш курс! Сколько пересмотрела материала о составлении семантического ядра, но совершенно не понимала, что это такое и для чего оно нужно. Ваша статья все прояснила, настолько стало все понятно и ясно. Только вот, наверное, на моем сайте уже не исправить ничего, ему почти пять месяцев и больше сотни статей.
Владимир, у меня к вам еще вот такой вопрос — я до сих пор не могу зарегистрировать свой сайт в Я.каталогах, так как нужно подтвердить права на сайт, занести в корневой каталог сайта текстовый файл. Сколько ни пыталась сама разобраться, ничего не получается. Не подскажете, где найти корень сайта и как туда поместить тестовый файл?
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
сентября 13, 2011 at 15:39
Надежда, приветствую
Это лишь один из способов внедрения семантического ядра в структуру блога.
На самом деле запомните, семантическое ядро сайта или блога — это всего лишь СПИСОК запросов, которые вы подбираете в начале продвижения вашего ресурса. Под эти запросы вы будете писать ваши статьи. В идеале, один запрос, одна ключевая фраза — одна статья. То есть вы оптимизируете каждую статью блога под конкретный ключевой запрос и его словоформы. Желательно использовать низкоконкурентные запросы и низкочастотные, тогда будете получать хороший и наибболее целевой трафик. Конечно, если оптимизируете под НЧ, то должно быть много статей. Но у вас их и так больше сотни.
Так что ничего не исправляйте. Просто пишите больше оптимизированных статей и делайте релевантную перелинковку обязательно.
Надежда, это очень просто. Единственное...вы пытаетесь в Яндекс каталог бесплатно попасть? Бесплатно вас туда не примут.
А файл поместить просто. Корневой каталог — это начало. То есть вы должны зайти на ваш хостинг через FTP клиент любой, например, бесплатный FileZilla. Заходите в папку, куда установлен ваш блог, файлы блога и вот в эту папку и нужно закинуть текстовый файл.
[Ответить]
Надежда Reply:
сентября 13, 2011 at 18:38
Владимир, большое спасибо за ответ на мои вопросы. Я не знала, что в Яндекс каталоги платно, тогда и успокоюсь пока на этом. Дальше буду учиться у вас.
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
сентября 13, 2011 at 19:50
Надежда, бесплатно попадают в ДМОЗ от гугла. Но туда сложно попасть и нужно ждать. ТАк же нужно что бы блог был очень качественным и для людей.
А в Яндекс Каталог они хоть и пишут что есть возможность попасть бесплатно. Но попадают туда на данный момент только платно. Особенно, если это тематика где и так хватает ресурсов. Стоимость попадания в ЯК около 500$ в год. Имеет смысл туда попадать если вы хотите поднять ТИЦ и вообще зарабатывать на ссылках.
Конечно
Всегда рад новым читателям-ученикам
[Ответить]
Анатолий Reply:
сентября 13, 2011 at 21:11
Мой блог добавили в каталог Яндекс бесплатно, а в DMOZ больше года добавить не могу
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
сентября 13, 2011 at 21:19
Анатолий, отличный результат
Удивлён что приняли в ЯК бесплатно. Поделитесь опытом
Заполнил форму добавления сайта в каталог Яндекс, а через месяц увидел свой сайт в каталоге — модераторы немного изменили описание, но добавили
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
сентября 13, 2011 at 21:48
А давно добавлялись в ЯК?
Всем бы так везло
Поздравляю
[Ответить]
Добрый вечер. Владимир! Спасибо вам за подробные объяснения, статью про подбор ключевых слов я прочитала, убедилась, что делаю так. как вы описываете. Но чувствую, что нужно будет прочитать и другие статьи на вашем блоге. У меня есть ваш курс «Киберсант-SEO-шник», но когда я скачала его, у меня как раз заболел и умер отец и я его тогда не изучила. Так что спасибо вам за письмо. кроме новой полезной информации напомнило мне о том. что информация у меня прямо под рукой.
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
сентября 14, 2011 at 16:22
Елена, отлично!
Сочувствую Вам по поводу отца
Но если вы опять в состоянии делать и действовать — вы правы. Информация у вас под рукой и мой блог тоже. Комментарии для вопросов тоже открыты для всех
Лишь бы не лень было писать и задавать вопросы, а главное — делать
[Ответить]
А где (в каком теге или мета-теге) должны прописываться НЧ и СЧ предложения??
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
октября 4, 2011 at 17:14
Богдан, приветствую
Теги тут ни при чём. В первую очередь ключевые фразы должны присутствовать в заголовке статьи и в тексте.
ТАк же можно их использовать в тегах, которые прописываете для той же статьи
Например, через поле плагина Simple Tags.
[Ответить]
Богдан Reply:
октября 4, 2011 at 17:46
тоесть только в парном теге тайтл?
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
октября 4, 2011 at 17:50
Богдан, как же только в тайтле? Я же сказал, нужно использовать не только в тайтле, а и в тексте статьи. При этом, желательно, что бы ключевик в точной словоформе употреблялся в начале статьи.
ТАк же можно прописывать и в описании и в тегах. Для этого пользуйтесь плагином сэо-всё-в-одном.
[Ответить]
Богдан Reply:
октября 4, 2011 at 18:02
спасибо
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
октября 4, 2011 at 18:10
Пожалуйста
Богдан, сегодня поисковые системы в первую очередь смотрят на хороший уникальный текст и заголовок. Главное, не переспамьте ключевыми фразами текст статьи ... это плохо .
Еще вопрос: если у меня в галереи более 3000 фото, то как мне ее оптимизировать?? там ведь текста вообще нет
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
октября 4, 2011 at 18:56
Богдан, а зачем же вы делали в таком случае галлерею?
Думаю стоит прикрутить блог к галлерее и писать статьи, а в статьи помещать фото и изображения... Без текста всё не очень хорошо
[Ответить]
Владимир скажите, а обязательно создавать на блоге рубрики? У меня потому что нет рубрик вообще. Я поступаю так: нашел много НЧ-запросов, пишу под каждый запрос статью, в тексте статьи он повторяется раза 3−4, заголовок статьи это дословно этот НЧ-запрос, и в тэге в админке так же только этот один НЧ-запрос прописываю. Соответственно для другого запроса повторяю процедуру аналогично. И еще хотелось бы спросить как можно узнать индексируются ли ссылки на мой блог, если я оставляю комментарии на других блогах, например как здесь сейчас?
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
октября 23, 2011 at 1:38
Сергей, рубрики обязательны. Как же без них...
Ссылки...Можете через браузер открыть исходный код и посмотреть ваша ссылка в ноуфоллоу или ноуиндекс или нет. Или тот же плагин рдс бар подсвечивает это автоматом в хроме или мозилле...
[Ответить]
Лучшей статьи на тему о семантическом ядре нет встречал.
Молодец Владимир. Все очень доходчиво и понятно.
И вообще все, с чем я пока успел ознакомиться на Вашем сайте — написано таким же понятным языком. Успехов Вам !
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
ноября 1, 2011 at 3:50
Влад, спасибо
. Приятно слышать
. Рад что мои материалы понятны и помогают
[Ответить]
Владимир, добрый вечер.
Чо-то в последнее время меня вопрос по ключевым фразам рубрик стал волновать.
Я подобрал для одной рубрики 6 ключевых фраз, после этого все заметки, которые относятся к этой рубрике помечаю этими ключевыми фразами в СЕО (кейвордс) и в метках (вручную).
Беспокоит же меня вот что: как ПС относятся к заметке, где ключевые фразы рубрики совсем не встречаются. То есть по смыслу даже одна из этих 6 фраз не вписывается в данную заметку.
И где-то я еще прочитал, что больше двух ключевых слов или фраз лучше не прописывать, потому что ПС не любит, когда их много — это верно?
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
ноября 6, 2011 at 22:48
Яков, обычно просто очень удобно помещать одним тегом все статьи, которые имеют отношение друг у другу, которы потом плагин похожих записей и свяжет между собой блоком похожих записей. Думаю вы уже знаете что тот же симпл тэгс плагин использует метки для ориентира и вывода похожих записей в конце поста.
Не знаю что там говорят, знаете... Это как в политике... Каждая партия что-то своё говорит. А голосует тоже каждый за того, кто ему понравился.
Я думаю проще всего — это смотреть на кол-во меток у тех, чьи блоги вам нравятся. Если у них всё в норме — делайте так же. Вот и всё
. Это на самом деле ключевой момент.
Я прописываю для каждой записи частично разные теги, а частично что бы связать в похожих записях сейчас. А некоторые вообще теги не указывают и посещаемость на высоте.
.
[Ответить]
Спасибо за полезную статью. Сейчас изучаю ваш курс и появился вопрос: можно ли ставить плагин «Simple Tags», если на сайте уже есть порядка 80 записей и о создании семантического ядра речь даже не велась? Можно ли последовательно оптимизировать каждую статью?
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
ноября 6, 2011 at 22:43
Елена, плагин этот сразу ставьте. Он даёт похожие записи в конце поста. А это уже тоже перелинковка. Хотя этого мало.
[Ответить]
Плагин поставила, но там все на английском
Подскажите, пожалуйста, где можно подробнее почитать о настройках?
[Ответить]
Владимир. проверь : Составьте список из 5−6 тегов(ключевых зпаросов) для каждой рубрики. — зпаросов
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
ноября 23, 2011 at 16:53
Татьяня, не понял что именно?
[Ответить]
А я вообще метки не ставлю после того, как яндекс начал индексировать блог по меткам.
[Ответить]
Владимир,скажите можно ли подбирать свои теги и метки для каждой записи в рубрике. Или в этом нет смысла. Нужно ли теги закрывать от индексации?
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
декабря 3, 2011 at 21:15
Кто-то закрвает, а кто-то нет... Решать вам. Трафик по тегам тоже идёт на сайт.
По сути есть теги, обьединяющие многие посты — это влияет на похожие записи (записи по теме в конце поста).
А есть теги для каждой статьи свои. Я совмещаю.
[Ответить]
Подскажите Владимир, а что будет если через какое-то время изменить фразы в семантическом ядре сайта?
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
декабря 23, 2011 at 17:29
Галина, а зачем? Ваши фразы — это точки входа, то есть статьи, которые под них писались. Точка входа — это одна из дверей на ваш сайт. Убирая фразы — убираете двери. Нет дверей и заходить то некуда
. То есть к вам перестанут приходить и трафик упадёт или вовсе исчезнет. Другой вопрос в том, что конкретно вы собрались менять и как.
Но остаётся вопрос зачем?
[Ответить]
Галина Reply:
декабря 24, 2011 at 17:02
Я «составляла» семантическое ядро не имея полного представления о важности и порядке этого действия. Вот теперь и думаю оставить всё как есть или переделать пока на сайте 35 статей всего.
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
декабря 24, 2011 at 17:09
Галина, оставляйте и лучше займитесь написанием новых статей. Параллельно если очень хочется можно и те править, если они совсем не соответствуют теме блога. Главное поправьте переспамленость статей, если она есть. Вот тут я писал как это делать:
[Ответить]
Большое спасибо Владимир! С наступающим НОВЫМ ГОДОМ! Здоровья и успехов.
Я открыл свой блог, статьи по своему хобби «клепаю» , знаю что что-то делаю не так с раскруткой и продвижением,а с чего начать не знал.
Вы как будто заново открыл мне глаза. )) Еще раз большое спасибо.
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
декабря 23, 2011 at 18:23
Михаил, если хотите упорядочить знания по раскрутке, тут вам целая страница с анонсами статей:
[Ответить]
Здравствуйте, Владимир. Такой вопрос, если в рубрике стоит подрубрика, для нее также нужно прописывать теги?
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
декабря 26, 2011 at 15:08
Илья, вы же не прописываете теги для рубрики или подрубрики. Если логически рассуждать, то вы пишете их для статьи конкретной, а она в свою очередь находится в рубрике или подрубрике...
[Ответить]
Здравствуйте, Владимир! Спасибо вам, во первых за статью! Очень все доходчиво изложено!
Есть вопрос, по плагинам, Simple Tags и сэо всё в одном, по мимо их установки они требуют правильной настройки ведь, вы не могли бы рассказать как их настроить, чтобы они корректно работали! В интернете очень разрозненная информация по этому поводу!
Заранее, спасибо!
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
января 7, 2012 at 0:02
Марина, что конкретно Вас интересует? У меня в блоге это всё упоминалось...
[Ответить]
Спасибо! Очень подробно и наглядно. Ценная информация
[Ответить]
Владимир, а стоит ли убирать из индексации категории? Я на своем блоге давно уже закрыл категории и метки от робота по совету одного оптимизатора — он говорил, что при таком раскладе контент дублируется на разных страницах сайта и это не плюс для поисковиков. Развейте, пожалуйста, миф или подтвердите его
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
января 27, 2012 at 17:17
У меня контент выводится анонсами если заметите, так что полного дублирования нет. Так и должно быть...
У меня метки и категории не закрыты, каждый делает как ему хочется и проверяет. А яндекс вообще русская рулетка, кому как повезёт и в каких временных промежутках...
[Ответить]
Владимир, имеет смысл на сами страницы категорий внедрять эти 5 ключевиков в title, h1, keywords?
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
февраля 4, 2012 at 1:18
не понял
[Ответить]
Здравстсвуйте Владимир! С интересом читаю Ваш блог. У меня вопрос — если название рубрики «Огурцы» — должна ли быть статья с таким же названием «Огурцы»?
Заранее — спасибо!
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
февраля 25, 2012 at 19:36
Игорь, если название огурцы, то в такой рубрике просто должны быть статьи, имеющие отношение к агурцам, то есть в тексте таких статей будет идти речь часто об огурцах. В этом смысл рубрик
[Ответить]
Прошу прощения за назойливость. А что тогда метки и чем они отличаются от рубрик
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
февраля 25, 2012 at 21:44
метки — это метки, рубрики — это рубрики...
Посмотрите мой бесплатный курс хоты бы:
Рубрики обьединяют статьи с общей узкой темой. Метки назначаются так же похожим статьям и могут обьединять статьи и из разных рубрик.
[Ответить]
Добрый день Владимир, подскажите как сократить рубрики в автотематике.
Зарание благодарен!
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
февраля 28, 2012 at 16:25
Не понял вопроса если честно?
[Ответить]
Здравствуйте!
У меня на главной странице выводятся новые посты. Как в этом случае быть с оптимизацией и продвижением главной страницы? Можно ли создать ещё отдельно главную страницу?
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
марта 3, 2012 at 19:48
Нет не нужно. максимум можно закрепить один из постов на главной.
В настройках в плагине сэо всё в одном настройки назначаются для главной страницы — заголовок, ключи, описание. Ключевики использутся и в заголовке главной и в подвале, например...
[Ответить]
Владимир, перерыв кучу материала на тему сайтостроения остановился на вашем блоге и теперь изучаю статью за статьей для продвижения своего юного сайта. Отдельная благодарность за полезный и доступный материал!
Начнем с семантического ядра, схема внешне крайне ясна — осталось применить на практике!
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
марта 4, 2012 at 14:36
Андрей, правильный выбор
Рад что пока Вам всё понятно
Следите за новостями, будет ещё много важного и нового.
[Ответить]
Владимир, спасибо за Вашу работу. Начала понимать многие вещи, о которых даже думать боялась. Привожу в порядок свой блог по вашим статьям и курсу Блоггер-новичек.
У меня возник вопрос по главной странице.
Как правильно она должна выглядеть? На ней должны всегда выводиться анонсы всех последних постов или это должна быть постоянно прикрепленная статья?
У меня какая-то путаница происходит. Я не пойму, что сделано неправильно: когда заходишь на мой блог впервые — видны все анонсы, а когда я нажимаю на кнопку Главная — видны анонсы только одной рубрики. А когда я из админки захожу в Страницы, у меня к главной странице прикреплена самая первая статья блога и постоянная ссылка написана по-русски, хотя я все ссылки сделала по вашему курсу.
Как должна выглядеть постоянная ссылка для главной страницы?
В уроках Вы показали как заполнять заголовок, описание и ключевые слова для страниц и для плагина СЕО все в одном. А у меня для главной страницы в админке кроме этих строк для заполнения есть еще две строки — Название аттрибута и Ярлык меню. Это надо заполнять? Это во всех блогах так или может связано с темой оформления?
С уважением и надеждой на ответ
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
марта 5, 2012 at 2:41
Наталья, адрес главной — это адрес Вашего сайта. Ваш домен.
Главная может быть и такой и такой... Можете там закреплять страницу, можете не делать этого — мало кто так делает.
Есть темы оформления где главная — это разные блоки. Это новостные темы в основном.
[Ответить]
Спасибо за такой быстрый ответ! Прошу простить мою настойчивость, просто хочу составить семантическое ядро, а с главной страницей что-то не то у меня.
Если удаляю из ссылки слово «главная» и просматриваю страницу — выдает ошибку 404.
Может удалить вообще главную в том виде. как сейчас и создать новую? Только как ее правильно создавать? Чтобы вверху отображалось название блога а там где доменное имя — просто домен.
Помогите, пожалуйста! Застряла на этом этапе, хочу сделать все правильно, пока у меня мало статей на блоге.
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
марта 5, 2012 at 14:27
Наталья, я честно говоря не понимаю о чём вы
Удалить главную нельзя, что Вы имеете ввиду?
Где это слово ГЛАВНАЯ? Это как? Я не пойму о чём Вы ...
Что бы заголовок для поисковиков прописать для главной, ставите плагин SEO все-в-одном, далее идёте в настройки в админке и там в поле SEO все-в-одном прописываете заголовок, описание и ключевые слова.
[Ответить]
Я в первом комментарии наверное непонятно написала.
Попробую еще раз.
1.Захожу к себе на сайт. Вроде бы все в порядке: Домен и анонсы статей, как у вас.
2. Нажимаю на кнопку «Главная» и возле домена появляется вот что :
мой домен/главная
3. в админке перехожу в страницы и убираю из постоянной ссылки слово «главная», которое стоит после домена, а оно не убирается.
4. Про настройки плагина сео в одном я поняла и все сделала по Вашему уроку.
Буду смотреть еще раз — может что-то пропустила. Извините, что отнимаю у Вас время. Просто все пишут о важности главной страницы и при этом никто четко не показывает как ее создавать. А может я плохо искала?
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
марта 5, 2012 at 22:45
Наталья, может быть у Вас на хостинге блог залит в лишнюю папку какую-то... Посмотрите внимательнее, уточните у хостера обязательно.
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
марта 5, 2012 at 22:46
Главная должна открываться по адресу блога сразу
[Ответить]
Спасибо, Владимир! Воспользуюсь Вашим советом.
А может я зря паникую? — она ведь у меня сразу открывается по адресу блога. А та ссылка, о которой я писала выше, появляется при переходе на главную из любой статьи.
Может это и не так уж важно, но у вас на блоге такого не происходит.
Я еще раз благодарю Вас за ответы. Ваш блог для меня просто кладезь премудростей. Прихожу к Вам на блог каждый день как на работу:)
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
марта 6, 2012 at 0:18
Наталья, так Вы просто найдите где Вы эту кнопку создали и поправьте ссылку, уберите эту приставку
Не знаю откуда она там у Вас вообще взялась...
А главня открывается по адресу сайта — верно. Тут всё в норме.
[Ответить]
Владимир у меня немного запоздалый вопрос!))
При составлении этого самого ядра нужно подбирать слова в открытом виде или в кавычках вместе с восклицательным знаком?
Я вот пытаюсь подобрать одно сочетание слов и без кавычек у него 1117 запросов в месяц, а вот так «!153». Как быть то? И каким его считать ВЧ, СЧ ИЛИ НЧ? Для главной страницы подбираю! Я запутался!! Статистика Яндекса!!
Помогите разобраться!
Заранее Благодарю!!
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
марта 16, 2012 at 23:19
Точное — это в кавычках и со знаком.
Нч — десятки
Сч — сотни
ВЧ — тысячи
[Ответить]
Спасибо огромное.Наконец то нашел материал где все понятно написанно и разложенно по полочкам.
отдельное спасибо за ваш курс «Блогер новичок от А до Я»
Если бы вы назначили бы символическую цену на курс то вы бы разбогатели,но вы решили подарить его нам.Спасибо!!!!!!!!!
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
марта 21, 2012 at 3:21
Не волнуйтесь
Скоро ждите очень мощные платные продукты, намного более продвинутые и уже нацеленные на доход. А это мой подарок аудитории, я люблю свою аудиторию
[Ответить]
Спасибо автору! наконец-то я разобралась с метками и рубриками. Буду теперь настраивать сайт...
[Ответить]
наконец-то поняла что за зверь сумчатый — семантическое ядро, а главное — как его создать... спасибо!))
[Ответить]
Владимир, проясните, пожалуйста, вопрос по подбору «Меток». В каждой рубрике — по 5 НЧ запросов, меток. Они должны быть всегда одинаковыми для определенной рубрики? или каждый раз мы подбираем 5 более подходящие к статье?
Заранее спасибо.
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
апреля 19, 2012 at 15:50
Очень подробно описываю это в своём будущем курсе, скоро выйдет. Это долго очень обьяснять. Если проще... То метки должны быть в одной категории желательно общие, ведь по ним выстраиваются похожие посты в конце статьи.
А вообще лучше сконцентрируйтесь на ручной перелинковке релевантной. И правильном подборе заросов.
[Ответить]