Ручная перелинковка — путь к успешному добыванию трафика
Привет, друзья и читатели моего проекта!
Ручная перелинковка наряду с плагином автоматической перелинковки(очень важно).
Важность ручной перелинковки, даже если вы уже ведёте блог какое-то время, сложно переоценить. Ручная перелинковка — это важнейший шаг, после составления семантического ядра блога (но для её эффективности нужно что б все страници блога были проиндексированы ПС, потому изучите статью как ускорить индексацию ). Ручная перелинковка поможет продвинуть сайт по НЧ запросам — это отличная раскрутка блога.

Ручная перелинковка принесёт вам драгоценный трафик на блог — это эффективное привлечение трафика.
Давайте рассмотрим в чём состоит ручная перелинковка.
1. Необходимо определить по каким ключевым фразам продвигались конкретные посты.
Если вы уже какое-то время ведёте блог и правильно оптимизировали каждый пост , то для каждого поста есть ключевая фраза, под которую он продвигается, по которой вы наращиваете ссылки на этот пост.
Это нужно для того, что бы знать, по какому ключевому запросу ссылаться на данный пост при ручной перелинковке.
2. Если же пост(запись) не оптимизирован под какое-либо ключевое слово(фразу), то необходимо его подобрать. То есть подобрать ключевую фразу для каждого поста.
3. Далее с каждого поста мы должны поставить несколько ссылок на предыдущие посты с нужным (тому посту на который ссылаемся) ключевым запросом. Конечно, пост на который мы ссылаемся должен быть предварительно оптимизирован под этот запрос.
Облегчу вам задачу и расскажу по пунктам, что и за чем нужно сделать: — Создаём где-то на компьютере документ, в который копируем адреса всех постов вашего блога. — Подбираем НЧ запросы для каждого поста. — Прописываем в документ по одному запросу для каждого поста блога. — В этом же документе, под каждым адресом поста, удобно отмечать с каких страниц вы ставите на него ссылку, а также под этими страницами отмечать, сколько ссылок с них уже поставлено.
Так как не стоит размещать больше 3х — 4х ссылок, таким образом, то при наборе 3-х ссылок — больше ссылки с данных страниц не ставятся. Просто переходите к страницам, чей лимит ещё не исчерпан.
Примечание:
Если в посте и так уже много ссылок, но часть из них стоят просто так, для информативности, а не для оптимизации, то просто поместите их в тег noindex.
В итоге на каждый пост будет идти 3−4 ссылки по ключевым НЧ запросам и каждый пост будет ссылаться на 3−4 внутренних страницы.
Думаю, на схеме всё будет выглядеть гораздо нагляднее, потому набросал от руки «отрывок» системы ручной перелинковки (внутренняя перелинковка).
На схеме видно что: — У нас есть СТРАНИЦА, оптимизированная под запрос «авто» (отмечено красным). — Страницы, С которых стоят ссылки на неё, с анкором «авто» (отмечено зелёным). — Страницы, НА которые (отмечено синим) стоят ссылки с неё (красные стрелки). Ссылки стоят с ключевым запросом в анкоре, нужным той странице, на которую они ссылаются.
Если будут вопросы, не стесняйтесь задавать
И не забывайте подписаться на обновления блога, что бы быть в курсе всех новинок в оптимизации, продвижении и заработке.
Не забывайте сначала составить семантическое ядро блога, можете сначала прочитать руководство по поисковой оптимизации сайтов.
Если вы новичок в интернете и ещё только начинаете свой путь, то вам следует для начала узнать, что такое домен в Интернете? Зачем он нужен? Он так же важен, как и хостинг. Именно домен и хостинг позволяют вам размещать сайт в интернете. Домен — это название вашего блога, а хостинг — это место, где он размещается. По сути это гараж, в котором находится ваше авто.
| Друзья, пожалуйста твитните эту статью и расскажите знакомым! >> | Твитнуть |
|
|










А если ссылок больше чем 3−4, например 7, это как-то скажется отрицательным образом. Читал, что ссылки на внутренние страницы сайта Не несут отрицательно факта. Или я чего-то не понял.
[Ответить]
admin Reply:
декабря 3, 2010 at 20:02
Вообще не думаю что 7−10 ссылок скажутся отрицательным образом. Некоторые вообще ставят ссылки там, где она подходит по ключевому запросу и не считают сколько их поставлено.
Точно могу сказать что гугл и яндекс больше 100 ссылок на странице вцелом не приветствуют. Но делать таким образом перелинковку на 100 ссылок со страници точно не стоит. В ссылок до 10 думаю вполне терпимо. Нужно будет самому провести эксперимент и посмотреть что произойдёт с трафиком.
Спасибо за вопрос, когда проверю это лично — отпишусь).
P.S.
Расставление большего числа ссылок при перелинковке по сути ничего не дало. А времени затрачено было больше. При этом страница засрана ненужными ссылками.
Я считаю 3−4 ссылок вполне достаточно. Ведь чем больше ссылок тем больше веса распределяется, а если это такая замкнутая сфера перелинковки страниц друг на друга, то выходит просто пустая трата времени. Это лично мои наблюдения. Буду рад другим наблюдениям
[Ответить]
Так же хорошо ставить из каждого поста ссылку на главную. Сылку можно ставить по ключевику, в разных падежах (если страниц на блоге много, а их должно быть много!).
[Ответить]
Спасибо за подробно расписанные действия по перелинковке. Много написано по ней, но в большинстве случаев так заумно и непонятно что результата у меня не было. А после этой стратьи я вижу начал появляться трафик. Надеюсь я сумею увеличить его ещёбольше
[Ответить]
Сначала писал в блог без всякой перелинковки. Думал что и так сойдёт...
Теперь вижу что не сойдёт. Спасибо за статью, буду стараться перелинковать как вы советуете.
Так же прочитал что ещё и семантическое ядро составить нужно О_О... Вообщем огромное спасибо за статьи, мне нужно теперь столько всего переделать...((
[Ответить]
Хорошая схема, теперь понятнее стало. Хотя про перелинковки искал в нете и читал уже не раз...Буду заходить на блог ваш чаще)
[Ответить]
Вопрос: стоит плагин, simillar posts. То есть, в конце каждого поста, выводятся список линков на похожие статьи. Является ли это внутренней перелинковокой, и видит ли это поисковик? Я считаю что да, а ваша версия какова?
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
декабря 25, 2010 at 21:10
У меня для этих целей стоит плагин «Simple Tags». Это тоже самое что и «simillar posts», только в «simillar posts» больше настроек. Хотя по сути особого смысла в этом не вижу пока.
Что касается того, является ли это внутренней перелинковкой и видят ли это поисковики... Да является, да видят. НО...
Дело в том, что для получения эффекта от плагина, необходимо составить семантическое ядро блога, а главное сделать это правильно.
Тот же «Simple Tags» использует метки для ориентировки в релевантности постов. Короче говоря, он по меткам определяет, какие посты похожи на данный и что нужно вывести именно ссылки на них, а не на какие-то другие.
Про всё это дело я писал в посте . Если ядро не составлено, советую это сделать. Тогда будет толк и от плагина для поисковиков, да и для людей тоже. Это всё даст прирост в посещалке, когда будет хорошее кол-во постов по каждой рубрике на блоге.
[Ответить]
Спасибо огромное за понятную статью, уже месяц ищу информацию по перелинковке и попадаются только заумно-непонятные статьи и то чаще для сайтов обычных. Такое ощущение что люди их пишут что бы казаться умнее, а я всё равно не понимаю как правильно делать.
Очень благодарен за то что понятно и по сути, без воды лишней
[Ответить]
Не нашла как называется ваш блог, теперь имя хозяина узнала, исправлю на блоге. Спасибо вам, все написано от души!
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
января 25, 2011 at 1:33
Спасибо
Рад видеть в читателях и буду рад новым комментариям — они дают понять что делаю правильно, а что нет. Что интересно людям
[Ответить]
Владимир, благодарю! Очень понятно и доступно написано. Я, как блондинка, все поняла и применила внутреннюю перелинковку в своем последнем посте. Идея с созданием на компе документа, где есть адреса всех постов блога, помогла сложить структуру своего же блога и увидеть, о чем писать в ближайшее время. Спасибище!
[Ответить]
Пожалуйста! Очень рад что блог набирает всё больше и больше читателей стремительными темпами и информация многим из них становится полезной
К тому же рад, что получается доступно её доносить до читателей. Если у вас есть титатели, ведущие блог, поделитесь ссылкой на этот пост с ними — они будут так же вам благодарны
У вас приятный блог. Единственное, в будущем советую перейти на автономный блог — это будет для вас уже новой ступенью развития, контроля над ресурсом и полученю трафика на блог и заработка даже на самом блоге.
P.S.
Если самостоятельно не умеете работать с автономными блогами, покупкой домена, хостинга, настройками и т.п. Очень скоро уже выходит мой видео-курс которых охватывает все моменты от задумки до создания, настройи и монетизации. Я конечно же сделаю анонс на своём блоге.
Спасибо за отзыв, буду рад новым отзывам и вопросам.
[Ответить]
Пару недель назад прочёл ваш пост и сразу попробовал применть, чего терять то...
Пока ещё новичёк и не применяю способы раскрутки, так как пока пытаюсь разобраться, но вижу что посещаемость немножко начала расти))).
Большое спасибо за пост, попробую применять другие ваши советы тут в блоге.
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
февраля 6, 2011 at 2:20
Ну так на это и нацелено)). Применяйте и далее и будет у вас расти посещаемость. Яндексу нужно подумать, так что через каждые пару недель будете видеть новый результат.
[Ответить]
спасибо автору, толково, коротко и доступно написано.
[Ответить]
Николай, спасибо за оценку
Рад приветствовать в моём блоге.
[Ответить]
Схема понравилась — грамотно, доходчиво и понятно. Не часто встретишь в инете такое понятное описание. Спасибо!
[Ответить]
Владимир, я тоже приобрел ваш курс + сеошник, все просто супер, до этого были курсы двух довольно известных инфо-бизнесменов непосредственно о Вордпресс, но ваш — это настоящая бомба! Все здорово и информативно, а главное вы более подробно и шире объясняете каждый вопрос, не только что это, но и как это работает и зачем в принципе нужно.
Щас пока изучаю сеошник и иногда заглядываю в киберсант-блоггер. Ответьте пожалуйста на такой вопрос, когда я ставлю ссылку в конце поста на главную страницу блога, что нужно писать в поле заголовок в открывшемся окне.
И еще. Можно ли в плагине СЕО все в одном на главной странице выставлять в поле title не 3 ключевые фразы как у вас в примере, а 5 или 6?
[Ответить]
Игорь, спасибо
[Ответить]
Яков, приветствую на блоге
Рад что покупатели курса и до блога моего добираются, потому что здесь ведь есть возможность получить много дополнительной нужной информации.
Спасибо большое за отзыв о курсе, буду очень рад получить и ваш отзыв вместе с небольшим фото на эмейл, мой эмейл всегда есть тут:
Заранее спасибо!
Ссылку на главную можно ставить и не в конце поста, можно ставить и из самого поста, там, где это необходимо по контексту. А вот с каким анкором (текстом) ссылки ссылаться на главную, зависит от того, под какие ключевые слова оптимизирована ваша главная страница. Если в заголовке (Title) главной прописаны такие слова, к примеру, как «блог», «сэо», то и с внутренних страниц вы можете ссылаться на главную с такими анкорами... Это конечно не даст ТОПа по високочастотному запросу, но повысит ваши шансы, когда будете покупать ссылки на них.
По поводу СЕО все в одном для главной страницы... Да, конечно можно. Просто чем больше запросов, тем больше вы распыляетесь... А они и так высокочастотные для клавной подбираются. Но до 5−6 вполне можно, вот больше думаю не имеет особого смысла.
А по настройке блога советую заглянуть в сайдбар справа и почитать статьи моего блога. В частности, о настройке вот:
А так же прочтите эти две статьи:
По оптимизации:
По индексации:
Ну и читайте другие статьи блога. Самые полезные вынесены в сайдбар справа. Да и скоро будут новые интересные. Подписывайтесь на обновления
[Ответить]
Как повесить статью на главную страницу, для ее дальнейшего продвижения
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
сентября 12, 2011 at 21:38
Юрий, это вопрос? Имеете ввиду как закрепить один из постов на главной странице?
[Ответить]
Максим Глушков Reply:
января 26, 2012 at 3:12
Интересно. Я тоже недавно задавался этим вопросом. А потом сделал, можете посмотреть.
Я решил что до анонсов постов нужно немного текста 30% где то.
А после — 70%.
А раньше тоже долго думал — «у меня же последние посты здесь!»
[Ответить]
Владимир, внимательно изучила все материалы по перелинковке и стала делать на своем блоге.
И вот что обнаружила — у меня в настройках блога стоит перелинковка по меткам на страницу на главной, куда попадают все посты по этой метке с анонсами. Типа как в рубриках, только они собираются по какому-то слову или фразе.
А в самих постах, как только появляется слово или фраза=метке, сразу она становится ссылкой.
В итоге, у меня на посте по 3−5 ссылок как бы лишних и ведут они не на пост, а на эту страницу на главной.
Это хорошо или плохо?
Вроде бы не очень хорошо, потому что вес идет не на посты, а на страницу с анонсами.
Плюс лишние ссылки в посте.
Или все же это неплохо?
Что посоветуешь — оставить как есть или искать где убрать эту перелинковку?
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
октября 6, 2011 at 1:20
Ирина, прочитал три раза... ничего не понял
Покажите на примере и обьясните попроще... Вы какой-то плагин перелинковки ставили?
[Ответить]
Ирина Шеремет Reply:
октября 6, 2011 at 1:42
Нет, я ничего не ставила — это в родных сео-настройках моего шаблона прописано и появляется автоматически.
Пример: основное ключевое слово поста «выявление потребностей клиентов». Естественно, оно есть в тексте поста в виде словоформ.
К этому посту я выбираю метки, они тоже включают те же словоформы — «выявление потребностей клиентов», «выявление потребностей» «потребности клиентов».
И в тексте поста все встречающиеся словосочетания идентичные меткам, т.е «выявление потребностей клиентов», «выявление потребностей» «потребности клиентов» автоматически становятся ссылками.
Эти ссылки ведут на страницу вида:
Таким образом, в моем посте автоматически появляются «лишние» ссылки, которые ведут не на конкретный пост, а на указанную страницу.
Плюс еще мои 3−4 ссылки на конкретный пост по нужному ключевому слову, прописанные руками.
Вот я и задаюсь вопросом — правильно ли распределяется ссылочная масса?
Мне еще труднее все изложить, чтобы было понятно, потому что самой с трудом понятно
Постаралась максимально коротко, надеюсь у меня получилось
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
октября 6, 2011 at 2:05
Ирина, то есть ссылки по тегам? Имеешь ввиду что теги, которые прописываешь в посте, которые там отображаются ведут на страницу тега? Вот как у меня тут в блоге. ВОт в этом посте, к примеру:
Метки: seo, внутренняя перелинковка, как заработать на ведении блога, оптимизация блога, раскрутка блога, реклама в блогах, целевой трафик
Посмотри выше, в конце этого поста. Это ты имеешь ввиду? Если да, то всё нормально — это теги, обычное дело...
[Ответить]
Ирина Шеремет Reply:
октября 6, 2011 at 2:16
Теги, которые я прописываю в посте, и которые внизу , как у тебя являются ссылками — это нормально.
Но у меня еще словосочетания аналогичные по написанию тегам, например, у меня тег «привлечение клиентов» и в посте встречается фраза «привлечение клиентов» . Так вот она именно в тексте поста и автоматически становится тоже ссылкой!
Т.е. именно в самом посте!
[Ответить]
Понял, судя по всему ссылки ведут на несуществующие страницы... Смысла вроде как никакого... Советую написать Гудвину и спросить что это за фишка в его теме. Может это там надо настроить как-то что бы был толк? А то покане понимаю что это за функция такая и зачем была им внедрена изначально... Есть скрипты определённые но они линкуют, а это непонтяно...
[Ответить]
Владимир, вот уже и первые результаты!
У меня 6 постов на одну тематику. Я их перелинковала между собой всего по 6 основным КС, плюс в постах были использованы словоформы основных КС.
В итоге, за два дня мой блог стал видимым по 19 релевантным КС, из них по 6 КС сразу вышел в ТОП 10!
Я просто очарована таким быстрым результатом!
Мои КС были низкоконкурентными, в качестве сайтов-конкурентов на странице выдачи — старожилы, которые, как я поняла, в ТОПе уже давно держатся (судя по датам статей, на которые шли ссылки с ТОПа).
Я вдохновилась еще больше на дальнейшую работу!
Спасибо большое!!!!!!
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
октября 8, 2011 at 1:58
Ирина, супер
Очень рад что начали появляться результаты — это самое важное. Это понимание сути, понимание правильного направления для дальнейшего движения
Уверен, дальше будет больше!
Стоит понемногу сайт и ссылками подкармливать, как с ключевыми словами в анкоре, так и просто безанкорными
[Ответить]
Спасибо, стало более понятной эта информация! Беру Ваш сайт в закладки!
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
ноября 5, 2011 at 22:21
пожалуйста
[Ответить]
Хорошая идея с составлением отдельного документа по сайту на компьютере. Надо заняться этой работой, а то делаю без всякого анализа. Возьму карту сайта и на этой основе проведу перелинковку. Спасибо.
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
ноября 29, 2011 at 18:05
Сергей, пожалуйста. А вы мою инструкцию уже плучили по перелинковке?
[Ответить]
Владимир, здравствуйте! Сегодня просмотрела Ваш курс Киберсант Сеошник — наконец-то, получила внятную, доступно преподнесенную информацию. Спасибо Вам огромное! У меня есть вопрос — если я хочу продвигать несколько постов по одному и тому же КС, мне в SEO-все-в-одном в заголовках и описаниях прописывать один и тот же ключевик? Или я что-то не так поняла? Подскажите, пожалуйста! Заранее благодарна!
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
декабря 6, 2011 at 15:35
Лариса, поняли вы правильно... Вот только вопрос зачем это делать? Тем более путать и поисковик какой из постов будет в выдаче и в топе...
Делайте один пост под конкретный ключевик...
[Ответить]
Большое спасибо! Пойду исправлять!
[Ответить]
Владимир в курсе Киберсант-сеошник, Вы говорите, что сначала продвигаем посты по НЧ запросам, а когда окрепнем, то можно и по ВЧ двигаться. Скажите, это что нужно будет переписывать все КС и метки? Или это касается уже следующих постов. С уважением, Лариса, автор сайта kenmabp.ru
Нарадоваться не могу, что у меня есть Ваш курс!
Вы — молодчина! Все видео со знанием дела, без воды и с расчетом на симптом блондинки.
Меня атакуют иностранные спамеры, как защитить блог? Что за плагин у вас под этими комментами?
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
декабря 11, 2011 at 21:33
Лариса, дело в том, что менять ничего не нужно. Просто каждая запись оптимизируется под НЧ, в котором уже само-собой есть СЧ или ВЧ.
Пример:
«Продвижение сайтов в Москве недорого и быстро» — это НЧ.
Но этот запрос содержит в себе так навскидку и СЧ — это «Продвижение сайтов в Москве», а так же содержит и ВЧ «Продвижение сайтов» или вовсе «Продвижение». Прошу только учитывать, что кроме частотности есть ещё и конкурентность, пример, который я привожу про москву я взял из головы но тут сразу ясно что продвижение сайтов в г. Москва — это дорого и конкуренция будет высокая... Это и по логике и опиту ясно...
Главное правильные запросы подбирать.
Лариса, плагин обычнейшей капчи, называется «Math Comment Spam Protection». Введите в поисковик и точно скачаете.
Пожалуйста, рад что помогаю. Можете выразить благодарность в виде размещения моей кнопки у себя на сайте:
А так же можете разместить пару ссылок на мой сайт, хотя за это вы даже получите очень важную и ценную инструкцию (если ещё не получили):
[Ответить]
Вот спасибо!
Наконец-то в голове прояснилось после этой статьи! А то пишут обычно так мудрено, что думаешь,никогда с этим не разберешься
! А тут все ясно и понятно. Особенно рисунки и схемы помогают.
Пошла чистить свой блог
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
декабря 18, 2011 at 16:40
Елена, рад что мои усилия не проходят даром и многие понимают всё именно у меня
Применяйте
Заходите чаще
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
декабря 18, 2011 at 16:41
Буду так же рад, если поддержите проект и поставите у себя кнопочку в меню со счётчиками:
Цветов много
[Ответить]
При помощи плагина Term Description делаю перелинковку. В статье появляются ссылки на саму себя. Это нормально или нет, если нет как с этим бороться.
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
декабря 23, 2011 at 18:22
Вилен, использую другой плагин Simple Tags, попробуйте его, проблемм нет. Ссылка на саму себя не очень хорошо, лучше убрать это дело. Возможно, в настройках где-то выставляется.
[Ответить]
Что-то я пока читал увидел в тексте много ссылок на страницы, так можно делать?
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
декабря 26, 2011 at 21:25
Константин, не можно, а нужно — это называется внутренней перелинковкой.
Посмотрите на Википедию — это прмер. Но только не перестарайтесь, ссылки должны возникать максимально естественно. Не должно казаться что вы их туда насильно ради ключевой фразы запихнули. Яндекс не любит это... В РСЯ к примеру, не примут и т.п.
[Ответить]
Ну как насильно, можно же писать просто текст, и любой слово можно делать ссылкой не так ли?
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
декабря 28, 2011 at 13:37
Константин, можно любое, главное что бы было вписано по контексту логично и естественно. НАпример, в ту же РСЯ не примут если увидят искусственно напиханные ссылки в текст ради ключевых слов.
[Ответить]
Вот допустим, пишем вот так:
Есть так называемые провайдеры, которые отвечают за скорость работы интернета, именно они и должны поддерживать ту скорость, за которую и платит абонент.
Выделяем слова «провайдеры» и «скорость работы интернета» и делаем из них ссылки, вот и все. Правильно я понимаю? Все они по смыслу схожи, нет нарушения
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
декабря 28, 2011 at 17:49
Константин, правильно. Обычно это проще определять, давая кому-то прочесть статью. Если нет дискомфорта — нормально.
В том же яндексе человеческий фактор присутствует, все мы люди. Сейчас я имел ввиду проверку сайта модераторами лично при определённых потребностях. Избегайте только частого повторения ключевых слов.
[Ответить]
Намек понял Владимир) Как написать свой инфо-товар? Есть где почитать что да как?)
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
декабря 28, 2011 at 19:19
Советую почитать для начала это:
Там же есть ссылка на получение моего бесплатного видео-курса по созданию видео в камтазии... Это важнейший момент при создании продукта. Ну и конечно нужно знать ту тему, о которой идёт речь, что бы записывать видео
.
[Ответить]
Я давно получил твой видеокурс, ну у меня проблема с камтазией, она не пишет видео и никто не не может мне помочь
. Да если бы знать о чем писать, было бы супер
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
декабря 28, 2011 at 19:45
Константин, было и такое у меня. Переустанавливайте систему операционную... Потому что камтазия классный инструмент, но ооочень привередливый и глючный.
Вам никто не скажет о чём писать
. Это только вы должны понять. Записывайте каждую идею, найдите для себя тему и продвигайтесь в любимой тематике. Через время вы сами не поймёте как так произошло, а у вас уже будет море материала что бы делиться с аудиторией. Но это возможно только при движении в одном направлении, причём когда работа идёт без перерывов. Скоро опубликую о работе статью из собственного опыта, думаю многим советы пригодятся.
[Ответить]
Владимир, просто я не могу найти свое признание, я много знаю, но все по чуть и не до конца, поэтому не хватает мыслей и идей о чем писать и что записывать, в голову даже не идет
На счет камтазии выдает ошибку, и не записывает, но операционку перестанавливать не хочу, долгий и трудоемкий процесс вернуть все потом назад.
А ты один работаешь или с командой? Сам блог ведешь и курсы?
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
декабря 28, 2011 at 22:10
Константин, советую почитать. Только опубликовал:
Как раз про цели и движение в определённом направлении... Нужно выбрать что-то. а то можно остаться ни с чем... Получается так.
Мне пришлось переустановить. Семёрка ставится очень быстро. Данные сохраняются, хотя я делал бэкап на внешних жёсткий диск и всегда так делаю.
Над блогом работаю сам. Есть и другие проекты и в планах и т.п. Но не всё подлежит огласке
. То о чём считаю нужным сказать и написать, какой-то опыт, с удовольствием пишу и буду писать сюда.
[Ответить]
Ясно, просто есть работают командой или нанимают людей, вот поэтому и спросил. Молодец! Статью прочитаю обязательно, посмотрю что там интересного и нового написал.
Материал для статей сам придумываешь?
У меня тоже 7, а как бекап делать на ней?
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
декабря 29, 2011 at 17:46
Константин, это же авторский блог. Потому полезные статьи только я писать могу. Иначе это был бы не авторский блог и я бы не смог отвечать читателям.
Бекап...Я имел ввиду скопировать важные файлы на другой жёсткий диск. Система сносится полностью, заменяется новой. Драйвера ставятся заново конечно.
[Ответить]
А вот так это называет, ясно! О чем можно писать на авторском блоге, по идее все что хочешь правильно?
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
декабря 29, 2011 at 19:22
Константин...не совсем. Если вы уже заработали какой-то авторитет и известность, то Вас будут читать, если вы даже обо всём пишете.
Если Вас пока никто не знает, нужно о себе заявить. А значит, нужно выбрать тему и становиться в ней специалистом, показывать людям результаты и писать в одном ключе и тематике интересные для целевой аудитории вещи.
[Ответить]
Вот давайте тогда разберемся, вот у меня сайт как бы посвящен больше цифровой технике (в основном это телефоны), о чем могу быть мои статьи кроме обзора техники?
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
декабря 29, 2011 at 19:41
Константин, ну стоит придерживаться этой тематики. То есть расширять тему можно в будущем, но о технике всё же... Можете писать свои мнения и обзоры устройств, которыми пользуетесь — это уже будет авторская нотка
.
[Ответить]
Ну а могу ли я допустим освещать новости связанные с новыми разработками, начать писать о компьютерах и программах к нему или это уже другая тема?
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
декабря 29, 2011 at 20:33
Да, вполне... Будет блог о технике и технологиях. Трафика в этой теме хватает.
Если это просто новостные обзоры то аудитории не будет, посещаемость да будет. Что бы была аудитория нужно либо своё мнение писать и мысли, либо что-то интересное придумать.
[Ответить]
Ну вот и я так считаю, только не могу понять, что в такой теме можно придумать для такого сайта, все говорят подписчики, а зачем они? Я ничего не продаю и не предлагаю...
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
декабря 29, 2011 at 23:17
Константин, может они тогда Вам и не нужны.
Они нужны для личного роста и развия в теме. Если же вы просто постите новости, то подписчики и не нужны, разве что для понтов. С другой стороны, когда они есть, можно подумать что продавать...
[Ответить]
Констанин Reply:
декабря 30, 2011 at 23:23
Спасибо Владимир за советы и за ответы.
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
декабря 30, 2011 at 23:25
Пожалуйста
...
[Ответить]
Владимир Здравствуйте! С недавних пор, где то с неделю, я стала вашей рьяной ПОКЛОННИЦЕЙ!!!! Скажу честно- судьба меня направляла к вам на сайт несколько раз, я даже некоторые уроки ваши списала..., но по достоинству я вас оценила ( для себя, знаю что другие это давно уже сделали- сужу по вашей переписке!) только сейчас!
Я, как и многие другие уже слышала об оптимизации, перелинковке, семантическом ядре и ключевых словах, — но это для меня было чем то непонятным.
Я БЛАГОДАРНА вам- Владимир, вы настоящий профессионал, вы доступно и просто излагаете то, что очень важно и нужно, но не просто. У вас, или вернее с вами это становится ПРОСТЫМ!!!!
Я уже приняла участие в фото для блога и, искренне уважая вас, поставила «кнопочку» к себе на сайт.
Каждый день читаю ваш блог и учусь!
У меня вопрос, — У вас столько материала- может быть у вас в планах написать книгу? Я бы с удовольствием купила себе бумажную книгу и читала ее, я знаю , что зачитывала бы ее до дыр! Это был бы ШЕДЕВР! Подумайте над моим предложением!
Спасибо вам огромное! С Новым годом! Желаю вам ЗДОРОВЬЯ, успехов и творческого вдохновения!
С уважением к вам — Татьяна.
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
декабря 30, 2011 at 2:18
Татьяна. большое спасибо Вам за тёплые слова. Когда такое читаешь хочется делать ещё больше и недостаток сна вот такие комментарии компенсируют полностью
.
Татьяна, вскоре будет бесплатный курс по созданию блога. Позже будет полнейший видео-курс, платный но вполне доступный, там будет всё от и до... Но книги не будет, это слишком просто, вот тут у меня уже целая книга:
Если примените хотя бы это всё, то у вас будут хорошие очень результаты. Ну и я отвечают тут всем на вопросы
.
[Ответить]
Как получить обработанный запрос на индексацию блога.
Короче,как узнать,что блог проиндексирован?
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
января 11, 2012 at 20:07
Добавьте блог в Яндекс. Вебмастер и там смотрите для начала
[Ответить]
Владимир! когда настраивается плагин All in One SEO. Какие запросы лучше написать в Home Title и какие в Home keywords. И по сколько штук их можно туда вставлять?
Спасибо.
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
января 23, 2012 at 18:21
Галина, одна статья — один запрос. А плагин просто позволяет туда прописывать заголовок, ключи и описание.
Запрос, под который статья оптимизируется и прописывайте в тайтл, а так же в описании...
[Ответить]
Галина Reply:
января 23, 2012 at 18:37
Для каждой отдельной статьи я, поняла:) Я имею ввиду, когда заходишь в этот плагин с админ панели и настраиваешь для всего сайта?
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
января 23, 2012 at 19:21
Берите пару СЧ запросов и один ВЧ, например, по теме Вашего блога. Главная всегда значимее второстипенных, поэтому можно её продвигать под более частотные запросы. Но советую сконцентрироваться именно на внутренних.
[Ответить]
Галина Reply:
января 23, 2012 at 19:46
Спасибо
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
января 23, 2012 at 19:49
Галина, пожалуйста
Здравствуйте Владимир. Подскажите а из за внутренней перелинковки может упасть посещаемость сайта, а значит и выдача? Просто начал делать примерно 10 дней назад было 2500 посетителей а сейчас 1700 и падает, в день делаю по 5−10 страниц.
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
апреля 1, 2012 at 15:51
Сергей, от правильной перелинковки подняться со временем посещаемость должна. Вполне возможно что у Вас пару запросов вышло в топ, а щас просело, вот и падает посещаемость. Возможно запросы ВЧ или СЧ и теряют позиции... Так бывает.
А перелинковка наоборот путь к стабильному низкочастотному трафику.
[Ответить]