Палю секреты самого успешного релиза по количеству продаж!
Привет, друзья! Стараюсь охватить в своём блоге всё, что поможет вам успешно развиваться в интернете и в будущем выстраивать стабильный интересный бизнес.
Статья обязательна к прочтению для всех, кто хочет увеличить:
- Уровень взаимодействия с аудиторией.
- Понять, как получить большее доверие читателей и сделать их клиентами.
- Как создавать качественные видео-материалы для своей аудитории.
И конечно же будут...

Блог является важнейшим инструментом онлайн-бизнесмена, он есть в том или ином виде у каждого успешного в интернете человека — каждый владеет минимум одним ресурсом.
Мало просто завести блог, ведь на самом деле блоги есть у миллионов людей, а успешные среди них лишь единицы. Чем отличаются успешные блоги от обычных или вовсе от ГС? Большинство из вас знает ответ — это качественный полезный контент. Но если в прошлой статье мы обсуждали с вами важность качественного текста для людей и поисковых систем, то в этот раз мы затронем важнейший момент, который влияет на популярность, взаимодействие с аудиторией, полезность, креативность и многое другое.
А главное, при помощи такого контента вы можете максимально тесно взаимодействовать с аудиторией и клиентами, можете убеждать и продавать! Конечно же, это ВИДЕО-контент…
Можно записвать презентации ваших услуг, товаров, создавать обучающие уроки, да что там! Можно создавать целые обучающие курсы и инфо-продукты! Всё это делается при помощи одной хитрой программы…Только-только был анонсирован мой БЕСПЛАТНЫЙ видео курс по «Camtasia Studio 7».
При помощи этого небольшого курса вы сможете уже сегодня создать первое видео и порадовать своих посетителей и читателей. А главное, вы сможете их удержать, ведь видео — это дргой уровень взаимодействия и доверия. На видео вы лично проводите урок, вас могут видеть или видеть сам урок, но главное — люди слышат ваш голос, они узнают вас лучше, привыкают, начинают доверять.
ВИДЕО — это один из лучших продающих инструментов в вашем арсенале. Это тяжёлая артиллерия. Я бы сказал, что есть инструменты, без которых можно обойтись, но видео не входит в их число. Без видео-презентаций, уроков, роликов обойтись НЕВОЗМОЖНО! Если конечно вы хотите получать хорошие результаты…
Почему я так уверенно это заявляю?
Мой ВИДЕО-курс «Киберсант-Блоггер», о котором многие из вас знают, а многие купили, стал самым успешным релизом по кол-ву продаж в известном всему рунету издательству «INFO-DVD»:
- «Всего за три дня после запуска этого проекта, мы получили более 500 подтвержденных заказов и почти 800 выписанных счетов! Серьезный ответ тем, кто обвинял нас в «избитой тематике» и «слишком высокой конкуренции в этой теме».»
А ведь и правда, тематика SEO, продвижения в интернете, раскрутки и бизнеса — это совсем не новость для русскоязычного интернета. Каждый день появляются десятки, если не сотни новых блогов, которые спешат вам поведать о том, как разбогатеть, работая пол часа в неделю…
Кол-во таких ресурсов просто поражает воображение, а конкуренция действительно очень велика (и чего меня потянуло в эту тему? Просто, мне нравится… Что тут поделаешь
).
Но в чём секрет? Почему в такой «избитой» теме, с такой большой конкуренцией вышло провести самый успешный релиз по кол-ву продаж, за всю историю издательства?
Давайте посмотрим в корень, попытаемся понять суть… Многим, почему-то кажется, что это зависит только от качества курса. Действительно, от качества курса зависит очень многое — последующие продажи, репутация, отзывы клиентов и пользователей интернета. НО… Сейчас речь не об этом.
Действительно важными факторами являются:
- Работа с аудиторией.
- Качество материалов, которые даются аудитории бесплатно.
Все уже привыкли к так называемым «продажникам» — продающим страницам, на которых изложены все выгоды предложения (товара или услуги), содержание, пункты, обещания и т.п. Но если пользователь просто попадёт на такую страницу — это можно назвать холодным контактом. Этот пользователь не подготовлен, для него это предложение как снег на голову и вероятность покупки чего-либо минимальна.
Что же делать?
Вот тут и вступают в ход различные видео-презентации, обращения, уроки и курсы, которые ваша аудитория получает заблаговременно и бесплатно. Думаю, каждый и так понимает, что эти видео должны быть качественными как с точки зрения содержания, так и с точки зрения их исполнения. Кому нужна вкусная конфета в грязной обёртке? Никому…
Именно интересные видео-ролики «подогревают» аудиторию и значительно повышают конверсию!
Все вы подписаны далеко не на одну рассылку от различных интернет-предпринимателей. Я думаю вы видели уже не одно видео и покупали продукты того или иного автора. Просто вспомните, как сильно именно видео побудило вас совершить покупку… Иногда видео бывают настолько убедительны, что даже если ты знаешь материал, который тебе предлагают купить, тебе всё равно хочется купить.
До релиза курса «Киберсант-Блоггер» было сделано достаточно много таких видео. Они были призваны показать, что умеет автор и что он может показать/дать каждому клиенту.
Был выпущен бесплатный видео-курс «Киберсант-СЭОшник» и различные промо-видео, которые показывали важность собственного блога, актуальность и перспективы.
Давайте посмотрим, какие это были видео:
Блог нужен каждому!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На чём зарабатывают блоггеры?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Как раскрутиться с помощью блога?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Развитие собственного бренда с помощью блога.
Эти видео делаются достаточно просто и были полностью изготовлены мной ОТ и ДО. Я хочу, что б каждый из вас научился создавать как минимум такие ролики! Надеюсь, большинство будет делать ещё лучше. Всё дело в практике и воображении.
Более того, я знаю на 100%, что КАЖДЫЙ из вас в состоянии сделать такие ролики. Это даже не обсуждается.
Для этого я и делал короткий практический видео-курс, основанный на личном опыте (ничего лишнего):
Абсолютно БЕСПЛАТНО!
«Все секреты создания
КАЧЕСТВЕННЫХ и ПРИБЫЛЬНЫХ видео!»

|
|
Просто подпишитесь и получите на Ваш эмейл ссылки для скачивания.
Подписывайтесь на странице курса по ссылке и получите:
5 простых и наглядных уроков, которые научат Вас, как создавать классные видео для своей аудитории!
Просто, быстро, красиво!
- Внимание! Теперь вы можете скачать видео себе на компьютер и просматривать в любое время.
Вы получаете ещё один мощнейший метод воздействия и сближения с аудиторией. Больше у вас не будет оправданий, просто берите и делайте. Не забудьте посоветовать курс друзьям и знакомым, думаю им это может так же пригодиться.
Но вернёмся к одному из главных инструментов — блогу… Важно развивать качественный, интересный и ПОСЕЩАЕМЫЙ ресурс, иначе ваши видео в блоге никто и не увидит! А хотелось бы, что бы это было не так.
Ведь кому нужны видео, которые никто не видит? Это как разговор с самим собой…
Поэтому ТАК ВАЖНО иметь действительно качественный и ПОСЕЩАЕМЫЙ ресурс. Конечно же, это должны быть целевые посетители.
Ведь есть несколько этапов:
- Привлечь посетителя.
- Заинтересовать и удержать.
- Вызвать доверие и подтолкнуть на взаимодействие.
- Коммерция.
Видео поможет вам превратить их в читателей, подписчиков и клиентов. Но не забывайте о главном — раскрутке вашего детища!
Именно поэтому в очередной раз напомню самым невнимательным о существовании у меня в блоге подборки самых важных и полезный статей. Они напичканы подробными пошаговыми инструкциями и видео уроками.
Сделайте себе закладку на эту страницу:
http://propozitiv.ru/slider/luchshie-stati-bloga-propozitiv-ru.html
Ведь там есть материалы по категориям. Там есть и оптимизация самого блога и SEO и поведенческие факторы, работа с запросами, статистикой и многое другое. Будьте внимательны, делайте каждый день новые шаги! Это то, чего не хватает подавляющему большинству. Это то, что отделяет многих, от успешных бизнесменов. К тому же, данная подборка пополняется с каждой новой статьёй. Поэтому если вам помогают мои материалы, не забудьте поддержать развитие и поставить у себя на сайте кнопочку проекта:
http://propozitiv.ru/servisy/prodvizhenie-v-internete-s-propozitiv-ru.html
Кстати, подумал, почему бы не сделать ещё и приятную скидку в преддверии новогодних праздников И НЕ ТОЛЬКО… Ведь комплексная и пошаговая информация по продвижению и заработку нужна всем, а перед Новым Годом приходится экономить, ведь всем нужно купить подарки! При этом, собственное развитие не должно страдать.
Думаю вы поняли, как важно владеть комплексно всеми важными инструментами онлайн бизнеса!
Важно не только умение создавать видео уроки…
- Важно иметь свою площадку, собственный блог.
- Более того, ОЧЕНЬ ВАЖНО иметь ПОСЕЩАЕМУЮ площадку или уметь ее раскручивать…
Именно поэтому я хочу сделать не только скидку в 15%, будущим обладателям моего курса-бестселлера «Киберсант-Блоггер», а хочу предоставить БЕСПЛАТНО в дополнение к основному курсу, ОЧЕНЬ важный мини-курс:
Называется он:
"+511 посетителей в сутки за 39 дней!"

Более того, данный курс не доступен отдельно, его можно получить только бесплатно и только вместе с курсом «Киберсант-Блоггер».
Что бы убедиться в актуальности данного материала для себя, достаточно посмотреть скриншот статистики одного из моих сайтов. Нажмите на картинку для увеличения:
Вы можете просмотреть вступительный урок из данного курса и увидеть всё своими глазами:
Все это получит тот, кто закажет курс во время акции,
которая стартует в Понедельник:
- Курс «Киберсант-Блоггер» со скидкой в 15% — это умение создавать свою площадку для последующей монетизации своих видеороликов среди аудитории.
- Бонусный видео курс «+511 посетителей в сутки за 39 дней!» для ещё более стремительного увеличения посещаемости площадки, а значит и повышения монетизации от своих видеороликов, т.к. чем больше людей увидит их, тем больше о вас узнают, тем больше у вас будут покупать!
Дерзайте! И следите за новостями
Не забывайте ставить ретвиты и ссылки на статью, если она принесла вам пользу.
| Друзья, пожалуйста твитните эту статью и расскажите знакомым! >> | Твитнуть |
|
|











Честно, такое чувство, что вы за лохов принимаете всех или ваш курс только на лохов расчитан? Ведь всем другим известно, что посещаемость в августе и сентябре нельзя сравнивать — в сентябре всплеск посещамости практически по всем тематикам! У меня, например, специально посмотрел именно эти 39 дней, что и у вас — посещаемость выросла с 380 человек 1 августа до 5600 человек 8 сентября, при этом ВООБЩЕ ничего не делал! Моя тема никак не связана с продвижением сайтов и вообще обучением инфо-бизнесу, но после того, когда смотришь на очередного «мега-гуру», начинаешь задумываться, не стать ли самому учить других, как продвигать сайты и делать инфо-бизнесс )))
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
декабря 17, 2011 at 23:59
Игорь, приведён пример одного сайта. Я разве сказал что есть что-то невозможное?
Стоит учитывать и возраст домена, и кол-во контента и множесто различных факторов. Я не знаю что у вас за сайт, что за тема и что вы вообще делали.
Есть ли аудитория на вашем сайте или это очередной большой сателлит для контекста и т.д. Хоть бы сайт указали, интересно же... Может я приду к вам на сайт и поучусь как нужно делать
Почему же нет...
Стоит так же понимать, что есть тематики, где просто КУЧА трафика и там можно добиваться десятков тысяч в сутки. А есть тематики, где такое невозможно, если получать только узкоцелевую аудиторию.
Вы уделили этим вопросам внимание? Нет...
Я так же не понимаю, я где-то сказал что-либо про сезонность запросов? Ни слова...
А в итоге просто скажу, что если вы сравниваете посещаемость не зная тематики даже... И делаете выводы... Что тут вообще говорить
Вы не знаете какой возраст у сайта, какие работы проводились и т.д.
К тому же, я вас не заставляю читать мой блог или покупать что-либо. Вы можете просто отписаться от рассылки и спокойно жить дальше
[Ответить]
Ценю, Владимир, что Вы пропустили мой коммент и даже на него ответили (даже Вы в таких случаях я пишу с большой буквы
).
Что касается вопросов, на которые Вы обратили внимание. Скажу так: возраст моего сайта, о котором я написал на начало сентября был полгода, это мой первый сайт, который я создавал без специальных знаний вообще, точнее никому не платил за раскрутку, никаких курсов не изучал, никакого СЕО не применял, контент и все! И то, 200 страниц из 300 на тот момент было в поиске. Поэтому фраза «Вы уделили этим вопросам внимание? Нет...» неуместна!
А про сезонность запросов Вы специально и не стали говорить )) это понятно, потому как я уже писал — в большинстве тематиках идет всплеск посещаемости в сентябре!
Вот если хотите доказать, что я не прав, а правы Вы — то покажите скрин статистики с 1 октября по 8 ноября, например
ведь то же количество дней, но сезонность другая )
Буду благодарен, если Вы останетесь честным до конца и опубликуете и этот коммент.
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
декабря 18, 2011 at 0:17
Игорь, я публикую все комментарии, так как делаю всё честно
Получаю опыт — делюсь с людьми. Не занимаюсь коммерческим SEO и т.п.
Поясню немного, что бы вы поняли суть... А суть то в данном случае не в том, что бы углубляться в комментариях или в данной конкретной статье в разбор статистики. Для этого были и будут отдельные статьи и собственно сам курс. Цель была просто показать, что такое возможно. Я разве соврал где-то? Нет...
Так что на самом деле просто не люблю когда дают негатив вдруг...
Для меня показателем является то, что нет клиентов, которые после покупки курса жаловались бы или вообще плохо отзывались. Если такое бы было, им бы вернули деньги. Но люди создают блог, развиваются и пытаются вникнуть в новую для них сферу. У каждого получается лучше или хуже, в зависимости от усилий, которые они прилагают. Да и кол-во бесплатных материалов, которые стараюсь давать — это дань уважения к моей аудитории.
Так что я с интересом воспринимаю конструктивную критику и пропускаю комментарии, потому что я и сам учусь вместе со всеми. Речь шла о ГУРУ? Где? Если вы так считаете, спасибо
. Я себя так не называл и у меня нет короны на голове — это можно видеть по кол-ву моих ответов на комментарии читателей, а так же по эмейл (но это невидимая и ещё большая часть айсберга).
[Ответить]
Скажу честно, Владимир, что стал больше уважать Вас после Ваших ответов, хотя бы потому, что они были и были достаточно развернутыми )
Но в некоторых моментах, уже сейчас, являясь не совсем новичком (хотя еще год назад не подозревал, что у меня будет свой сайт, но сейчас есть не только сайт, но и десятки тысяч подписчиков), я хочу сказать, что любой человек, у которого свой блог был уже в тот период (август-сентябрь) знают, что именно с первых чисел сентября идет всплеск посещаемости, это видно и по Вашему скрину: посещаемость практически не растет в течение августа и идет резкий всплеск именно с первых чисел сентября. Поэтому меня это и поттолкнуло написать! Кстати, Вы пишете «А в итоге просто скажу, что если вы сравниваете посещаемость не зная тематики даже... И делаете выводы... Что тут вообще говорить», но ведь и Вы не указываете тематику своего ресурса, по которому приведен срин, согласен, что многое зависит от тематики, и Вам следовало бы сказать, что вот у меня такая статистика по такой-то тематике и потому все с такой же тематикой могут расчитывать на тот же эффект. Не так ли?
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
декабря 18, 2011 at 0:41
Игорь
Спасибо.
Если подсуммировать, то просто мы немного в разные стороны думаем исходя из контекста данной конкретной статьи.
Я совсем не отрицаю что сентябрь — это время, когда люди включаются в жизнь после отдыха, идут на работу, в школу и лезут в интернет в своих офисах или дома в поисках рефератов и т.п.
Суть курса в том, что бы описать те действия, которые нужно проводить над блогом, что бы посещаемость была. А это лишь возможный пример.
Ведь вы видите сколько в рунете блогов с посещаемостью ниже плинстуса? Возьмите хотя бы голосование, которое тут у меня справа в сайдбаре — там большой процент людей, у которых посещаемость ниже 20... Они не понимают что им делать... Курс призван исправить эту проблему и я уверен что он это сделает, так как там только мой опыт. Вот как-то так
Более того, Игорь, я уже сказал что рад критике, потому что именно она заставляет расти и развиваться.
А если вы уже имеете опыт в области продвижения своего проекта (проектов), буду рад если захотите поделиться им в виде статьи. С удовольствием опубликую её тут в блоге со ссылкой на ваш ресурс. Если вы впервые на блоге моём, то вот тут можете найти ссылки внизу на некоторые статьи, в которых люди делились опытом в продвижении своих ресурсов:
Так что если захотите и вы поделиться опытом, думаю многие с удовольствием изучат его и напишут вам в комментариях свои впечатления. Мне так же всегда интересно узнавать опыт других, бывает что можно увидеть новые интересные идеи. Тем более эта тема вижу вам близка и задевает. Так почему бы не показать людям как нужно мыслить, я только за
. Всегда можно связаться со мной по эмейлу, актуальный всегда есть тут:
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
декабря 18, 2011 at 0:48
Вот кстати статистика с момента окончания её на скрине — ещё кусок, продолжение...
Кстати до этого сайт просто висел глухо, над ним действий не велось, подвижки пошли когда начались действия... Так что тут тоже не совсем справедливо говорить про сентябрь, ведь без действий сайт бы ну может маленький прирост и получил, но не такой
думаю с этим вы согласитесь
Показывать не буду, думаю это мне вы простите, этот блог публично все виден, а некоторые сайты пускай и не знают кому принадлежат — это право автора и выбор:) (а то я уже как на допросе себя чувствую)
[Ответить]
Когда-нибудь, Владимир, я может быть дойду до того, чтобы написать развернутую статью о своей опыте, пока же не считаю это нужным, так как нахожусь, считаю, еще в начале своего развития. А вообще считаю, что главный двигатель програсса в деле поднятия посещаемости — это КОНТЕНТ, качественный, уникальный контент, чем больше, тем лучше, и с развитием поисковиков этот фактор будет все более актуален. А те, у кого посещаемость ниже 20 в сутки, видно сидят с 1−5 статьями в тысячу знаков на блоге и ждут роста посещаемости.
Поймите правильно, Владимир, но пока я не хочу раскрывать себя, потому как неплохо себя чувствую, продолжаю развиваться и конкурентов мне не нужно )
К тому же, не очень хорошо отношусь к Инфо-ДВД и во многом из-за этого изначально было негативное отношение к Вам.
Напоследок хочу посоветовать Вам: не бросайтесь фразами наподобие тех, что Вы написали в конце самого первого ответа на мой коммент, каким бы он ни был. Бывают критики и совсем невменяемые, но и тогда нужно сохранять равновесие, Ваши посетители это оценят )
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
декабря 18, 2011 at 1:05
Игорь, стараюсь держать равновесие!
Большое спасибо за слова.
Просто я очень честно отношусь к людям и потому правда задевают слова, когда речь идёт об обратном. Но интернет — это интернет и только со временем можно понять что человек из себя представляет. Усталость правда иногда бывает и иногда может взять верх, но вцелом я сдержанный человек и десять раз подумаю, прежде чем сказать что-то плохое
. Теперь вижу что и вы человек хороший, надеюсь не последний раз ко мне заглядываете. А если потом и свой адрес дадите, с радостью и к вам загляну!
А про контент согласен конечно
. Вы правы, всё верно. Как можно спорить об истинах. Но тем не менее встречаются сайты где не 5 статей и даже не 50, а они с низкими показателями. И даже возраст у них уже не детский... Но это уже разговор на целую книгу, ведь не будем же мы тут сейчас разбирать каждый сайт рунета))))))))
.
Как бы вы не относились к Инфо-ДВД, я всё же автор и личность и от меня зависит, насколько качественно я сделаю или уже сделал курс. Потому я совершенно спокоен и за свою совесть и за клиентов.
В этом блоге стараюсь всячески это показать, да и по моим бесплатным курсам можно сделать како-то предварительный вывод
.
[Ответить]
Цитата_
Поймите правильно, Владимир, но пока я не хочу раскрывать себя, потому как неплохо себя чувствую, продолжаю развиваться и _конкурентов мне не нужно)_ конец оной.
Какая высокая оценка Вашей деятельности?!
[Ответить]
Я не о Владимире писал (у нас темы разные), а о тех, у кого посещаемость по 20 человек в сутки и которые толпами рванутся в мою нишу зас*рать своими г****сайтами и предложениями, ничего не смысля в теме. Кстати, одним из главных критериев успеха считаю — это деятельность в своей теме, которой живешь, а не поиск потенциально прибыльных нишь и попытка скопировать чей-то успех, потому раздражает также, когда одни люди ищут тему и на каждом углу об этом кричат, а другие создают курсы «Как найти мега-прибыльную тему».
[Ответить]
Подписалась на ваш БЕСПЛАТНЫЙ видео курс по «Camtasia Studio 7». Как раз то, что мне надо было. А то программу скачала, начала в ней работать и много «непоняток» появилось. Сама я разбираюсь во всем очень долго, но теперь, думаю, все пойдет гораздо быстрее! Спасибо!
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
декабря 18, 2011 at 12:00
Екатерина, буду рад если курс вам правда поможет и вы начнёте применять программу
[Ответить]
Я не робот но считаю автор этого блога молодец поддерживает тех кто только начинает у меня не такой богатый опыт в создании сайтов но мне помогли его статьи
и спасибо большое что публикуете много ценной информации.
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
декабря 18, 2011 at 12:01
Владислав, пожалуйста
И вам спасибо за слова.
Часто люди не совсем отдают себе отчёт в том, кто их целевая аудитория. Конечно, профессионалы едва ли найдут тут что-то новое для себя, но на то они и профи, что бы уже самим давать информацию, а не ждать волшебных новых котлет
[Ответить]
Добрый день! Хороший у Вас получился разбор полётов. Я по поводу взаимодействия с аудиторией. У меня блог в стадии развития и я на данный момент учусь правилам ведения блога. Правилам общения с посетителями. Есть много грамотных учителей в Интернете. Азамат Ушанов, Жуковский и много других. Но, почему то я выбрал Владимира. Мне нравится его манера общения даже с такими чайниками как я. Я вижу, что он для нас чайников и старается. Разжёвывает всё основательно и подробно. Мне нравится последовательность изложения материала. Молодец Володя! Относительно посетителей. Нельзя сравнивать количество заходов на сайт обучающей направленности и скажем кино и развлекающей тематики. Кому то нравится арбуз, кому то свиной хрящик. С уважением Виктор.
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
декабря 18, 2011 at 12:06
Виктор, спасибо за хорошие слова
. Значит не зря наполняют блог и стараюсь
.
Ну моё отношение к новичкам не как к чайникам... Просто кто-то пришёл интересоваться темой блогов, интернета и продвижения чуть позже чем я или другие. А что бы стараться развивать свой блог, проект, не нужно быть профессором, просто нужно разобраться и я стараюсь помочь, давая те знания, которые сам получаю
[Ответить]
Не понял, а как могут получить курс «+511 посетителей в сутки за 39 дней!» не БУДУЩИЕ а ПРОШЛЫЕ покупатели курса киберсант-блоггер?
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
декабря 18, 2011 at 12:39
Алексей, тут есть условия для клиентов, которые покупали курс не по акции: blogger.info-dvd.ru/clients/bonus
[Ответить]
Владимир! В очередной раз благодарю за ценные советы! Работаю пока над контентом, в дальнейшем буду использовать все методы продвижения. С уважением!
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
декабря 18, 2011 at 12:08
Владислав, пожалуйста
[Ответить]
Хреновов будет дело, ...коль сапоги начнёт тачать сапожник...
Постараюсь по короче... Остальные, кому не лень — могут проделать то же самое, что и я...
1. Замечание Игоря по поводу сезонности всплеска «посещаемости» блогов — резонно. Слава богу что в полемике истина утвердилась. Есть такой фактор. И такие всплески у блогов разной тематики — разные. Тоже факт (подтверждается личными наблюдениями).
2. Всплеск «Посещаемости» Вашего блога объясняется проще...
И тут не нужно вводить читателей в заблуждение.
Математика — великая вещь. Кому не лень, может взять в руки карандаш и сделать то, что и нужно было сделать. А именно — посчитать количество статей по каждому месяцу начиная с Мая... и обратить внимание на периодичность публикаций.
Так вот если сравнить затем представленный скриншот «всплеска посещаемости» и имеющуюся у нас табличку, то получим вполне закономерную картину — увеличение количества публикаций/месяц + преиодичности выхода статей/месяц начиная с последней даты «затишья» — примерно 30−31 августа... = «всплеск посещаемости» на этом блоге.
НО!
3. Не стоит при этом путать мух с котлетами...
Ибо Ваша «посещаемость» приведённая на скриншоте, на самом деле, вовсе не = количеству ЧЕЛОВЕК...
Объясню для «сеошников»... на пальцах подкрепив цифрами...
В связи с тем, что увеличилось количество публикуемого контента (в сравнении с «застойным» периодом этого блога = июнь — август) и «плотность» публикаций (периодичность), имеем вполне предсказуемую картину — активное сканирование БОТАМИ страниц с новым контентом...
Автор никак не может выделить в отдельную категорию и посчитать БОТОВ отдельно от истинных посетителей... — ну не имеет он для этого счётчиков которые могли бы сделать это... Увы.
Отсюда, все рассуждения, что на «посещаемость» повлияло КАЧЕСТВО контента — чистой воды — либо надувательство читателей (если автор понимает до глубины природу происхождения трафика но специально не упоминает о том что трафик это вовсе не только люди...), либо сам не имеет понятия о том, что же на самом деле произошло за указанный период...
Ларчик проще открывается на самом то деле...
Кому лень ходить считать и делать выборку, ниже приведу сводную табличку, по которой думаю сможете примерно представить и сравнить о чём это я и действительно ли совпадает сказанное с представленными графиками...
май — 11 статей/ в среднем через день
июнь — 4 статьи/ и все в один день
июль — 3 статьи/ и все в один день...
август — 6статей/ интервалы выхода статей то через 20 дней — то через 7 дней
Начиная с 30 августа, далее имеем увеличение количества и периодичности выхода статей -
сентябрь — всего 9 статей. Даты выхода — 3/7/9/12/13/15/17/22
октябрь — 12 статей/
ноябрь — 6 статей/
Чтобы развеять в пух и прах мои доводы, нужно выложить скрин подтверждающий обратное — отсутствие всплеска, после долгого затишья в публикациях...
Имею смелость утверждать подобное лишь потому, что на своих блогах, я имею инструмент (модуль статистики), позволяющий отделять «мух от котлет». И многолетние наблюдения за изменением статистики...
Взглянуть на «инструмент» в действии, на одном из блогов, можно тут — webposidelki.ru/stat.html
Там всё по полочкам — кто, что, сколько, кого, откуда и как — даже отдельно по каждой поисковой системе — кого сколько и когда...
Картинка куда нагляднее и прозрачнее...
А не всё до кучи в одном графике как у гуру...
P.S. А статья — месиво, непонятно о чём — то ли о продающем видео и его влиянии на продажи, то ли о бесплатном курсе, то ли о проблемах посещаемости блогов и о том как её поднять, то ли о влиянии качества контента..., то ли презентация ещё одного «инфопродукта»...
Вы уж определитесь для начала — о чём Вы пишите.
Редко пишу комментарии. Но тут уж сильно достало это месиво...
[Ответить]
Александр Пузанов Reply:
декабря 18, 2011 at 10:34
УПС... — «...коль сапоги начнёт тачать „СЕОШНИК“...»
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
декабря 18, 2011 at 12:37
Александр, спасибо за такой экскурс
Ещё раз повторюсь, что эта статья не подразумевала разбора статистик и т.п. Когда я создаю пост более конкретный и узкий, там стараюсь детально описать, насколько мой опыт мне это позволяет. Спорить ни с чем и не стану, потому что не понимаю, откуда выводы о том, что я отрицаю те же сезонные всплески и т.п.
Если вы заметили, а надеюсь это так, то статистика — это просто возможный показатель. Вот когда кока-кола делает рекламу, она же не описывает состав продукта и его изготовление? Конец статьи был анонсом акции, а не разбором статистики. Надеюсь это поймут и остальные.
Давайте так же не будем возвращаться к теме «Гуру», я уже отвечал Игорю по этому поводу. Думаю всё выяснили
.
В статье люди смогли получить бесплатный курс по применению «Camtasia Studio 7», давайте считать что статья об этом
. Если так проще.
[Ответить]
Здравствуйте, Владимир!
Прежде всего, хочу поблагодарить Вас за работу!
Мне лично пока похвастаться не чем. Одна проблема — катастрофическая нехватка времени, основная работа отнимает. А оставить работу не могу, потому как на данный момент это единственный источник дохода. Но все равно, потихоньку двигаюсь вперед, очень-очень медленно. Возлагаю большие надежды на новогодние каникулы.
А вопрос такой: что делать тем, кто уже купил «Киберсант-Блоггер» и не получит доп. видео в подарок?
Спасибо! С Уважением, Элина...
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
декабря 18, 2011 at 12:39
Спасибо, Элина
.
ВОт тут условия для тех, кто покупал курс не по акции: blogger.info-dvd.ru/clients/bonus
[Ответить]
Владимир, спасибо вам большое за курс, обязательно постараюсь его освоить, если время позволит.
Прочитала по диагонали вашу переписку с Игорем, да, вот я тот самый блоггер, который сидит с 20 посетителями в день, а то и меньше
Эх вот уж думаю, не бросить ли совсем... Жаль все же, он же мне как ребенок, практически
А тут еще яндекс не индексирует
Но я все равно вам благодарна, что вы пишите бесплатные и толковые курсы, учить — благородное дело
Успехов вам!
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
декабря 18, 2011 at 12:21
Александра, благородное и не совсем благодарное
Но пока это многим нужно, я только ЗА делиться опытом, который сам получаю.
[Ответить]
Владимир, вы, по всему видно, хороший человек. Спасибо и за это, всегда отрадно встретить хорошего человека.
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
декабря 18, 2011 at 12:21
Не могу не согласиться, хороших людей встречать приятно и в жизни и онлайн
[Ответить]
Ой, ребята, ублажили душеньку.
С удовольствием проглотила вашу полемику и почерпнула из нее много полезностей. Вот только один момент не дает мне покоя. Игорь пишет (цитирую):
«...без специальных знаний вообще, точнее никому не платил за раскрутку, никаких курсов не изучал, никакого СЕО не применял, контент и все! И то, 200 страниц из 300 на тот момент было в поиске...»
Соглашусь,что уникальный контент — это наше всё! Но ! Уже проверила на своем опыте (не большом — начинала с нуля, тыкая пальцем в небо ), если роботов не пихать в задницу, не слишком-то быстро они сами находят новые страницы, пусть и с уникальным контентом.
Или я не права?
Поэтому я, честно говоря, облизываюсь, читая о бешеном трафике у Игоря (говорю без сарказма, по-доброму рада за успехи человека без опыта). Для меня это пока — предел мечтаний... Не смотря на первые позиции в поисковиках, посещаемость оставляет желать лучшего. Над чем и пыхчу, не вкладываясь финансово. Чисто методом тыка, путем исследования опыта более успешных товарищей (не будем показывать пальцем)
Хочу сказать, Владимир, мне очень много дали Ваши статьи, видео, рекомендации. У Вас комфортно, легко, доступно и понятно. Чисто для «чайников».
Уже не помню, как я Вас обнаружила, но сразу сложилось впечатление о Вашей бескорыстной отдаче, как на духу. Во всяком случае, я не вижу никакого подвоха.
Человек делится опытом и выглядит это честно и искренне. А главное — доступно для понимания блондинки.
Я Вам верю, Владимир.
Удачи Вам и процветания!
Жду новых полезностей.
С уважением, Светлана.
Одесса.
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
декабря 18, 2011 at 12:24
Светлана, спасибо за такой отзыв
Увы, свой сайт Игорь не показал и тему тоже, потому действительно можете только гадать
. Но вообще мысли то верные и контент играет важнейшую роль. Так что часто комментарии полезнее самой статьи бывают для читателей. Сам иногда с удовольствием читаю именно комментарии. Думаю это уже хорошая заслуга автора блога, у которого их можно найти.
[Ответить]
Владимир Дручин
Спасибо вам за статьи, но вот у меня проблема с видеороликами — мне приходится ждать 20−30 минут пока они загрузятся
. Не могли бы вы писать о важном статьи, но не выкладывать ролики, если такое, конечно, возможно?
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
декабря 18, 2011 at 12:26
Многие наоборот просят выкладывать в каждом посте хотя бы одно видео для наглядности. Всем не угодишь
У большинства вроде проблем с загрузкой нет. Но и не все посты сопровождаются видео.
[Ответить]
Я не буду оценивать тему комментов и блога в целом — просто новичок в этом
деле, хочу сказать о другом. Пожалуй, впервые я с удовольствием посмотрел
всё видео на ресурсе — словно включил телевизор с интересной познавательной
программой. Многие содержатели сайтов и рассыльщики писем предлагают своё
«видео», где кроме размахивания руками и показа заголовков своих речей, смотреть
абсолютно нечего — только время отнимают. Владимир же, чувствуется -человек
творческий и, безусловно, профессионал своего дела. РЕС
ПЕКТ!
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
декабря 18, 2011 at 12:27
Спасибо за оценку, Владимир
. Может пойду потом на телевиденье работать если тут надоест)))
[Ответить]
Владимир, спасибо за бесплатный курс по Camtasia Studio. Очень даже в тему
Единственное неудобство, которое заметила. Нет ссылки на скачивание самой программы. Или я ее просто не увидела.
В общем пошла искать на яндексе.
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
декабря 18, 2011 at 12:46
Римма, програма платная, так что мы просто не имеем права её раздавать. А вот курс качайте наздоровье
.
[Ответить]
Римма Reply:
декабря 18, 2011 at 13:42
Курс скачала, спасибо!
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
декабря 18, 2011 at 13:55
Пожалуйста
[Ответить]
Загляну и посмотрю ближе к моменту как понадобится. )))
Успехов, счастья и гармонии в жизни, Володя! )
.К.
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
декабря 18, 2011 at 12:43
Коля, так вы скачайте видео на компьютер, а потом сможете посмотреть когда угодно
Спасибо, и вам успехов
[Ответить]
Впечатлило.
Возраст мой , конечно, не очень позволяет надеяться на будущие хотя бы 30 лет жизни. Но пока всё интересно. Плюс приходится преподавать студентам и врачам-курсантам, а среди них есть весьма продвинутые особи и плохо, когда препод «чайниковатый».
Приобрел я и «Киберсант-пользователь» и «Киберсант-блоггер». Попробую поучиться (так , чтоб коллеги не видели — засмеют) и посоздавать — может что и получится.
А то, что Вы обучаете — это замечательно.
Здоровья и успехов Вам.
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
декабря 18, 2011 at 14:28
Спасибо за хорошие слова
Чего ж засмеют то? Думаю 99% из них не будут знать того, что будете знать вы после изучения курса и этого блога
. Так что потом и вы их научите.
[Ответить]
Спасибо, Владимир, за заботу о нас, старающихся получить новые знания и в последствии делиться ими с другими. Я, когда начала работать с блогом, даже не представляла о чем я буду вообще писать, как зарабатывать. Все познаю, делаю и учусь одновременно. Помощь идет только от таких же молодых ребят, как ты: Никита Королев, Азамат Ушанов, Азат Валеев, Кирилл Лейцихович...Рядом знающих людей нет, а дело интнресное. Я не знаю что у меня получается, но останавливаться не собираюсь. Планов много, мало знаний.И я очень благодарна за Вашу помощь. Еще я хочу спросить у Вас: где скачать программу Camtasia Studio 7 ? Сколько пыталась, не получается. Еще раз спасибо
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
декабря 18, 2011 at 17:28
Светлана, рад что помогаю
Ну в интернете найти точно можно... Поиск это тоже длительный процесс
[Ответить]
В своём комментарии Игорь пишет:
«я создавал без специальных знаний вообще, точнее никому не платил за раскрутку, никаких курсов не изучал, никакого СЕО не применял, контент и все! И то, 200 страниц из 300 на тот момент было в поиске»
Я вот думаю, что , если бы Игорь применял СЕО,то не 200 стр. из 300 были бы в поиске., а гораздо больше и были были бы результаты ещё лучше.
У меня всего 49 статей на блоге, а в Яндексе 155 страниц в поиске, в Гугле в несколько раз больше. Посетителей в среднем 500 человек в сутки, блогу 7 месяцев
И это всё, благодаря знаниям ,которые я почерпнул из бесплатного СЕО курса(вовремя попавшегося мне в сети) и статей на блоге Владимира.При этом из за физической нехватки времени применил пока только маленькую толику этих знаний.
Вот и курс Владимира по созданию видео очень кстати ,так как давно хотел заняться созданием видеороликов,теперь точно займусь .
Вообщем. Владимир, у Вас очень ценный материал на блоге и хорошее отношение к читателям.А гпавное, нет у Вас этой мании великого «ГУРУ»,которому в большинстве случаев западло спуститься со своих высот,чтобы по человечески пообщаться с обычными людьми .
И ещё, критика -это хорошо,но только ,когда она по делу,а не какие-то обвинения и придирки.Думаю,что народ, постоянно посещающий Ваш блог и многому здесь научившийся, прекрасно сам разберётся во всём.
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
декабря 18, 2011 at 17:51
Владимир, спасибо за хорошие слова и отзыв
Рад что вам действительно помогает моя информация и что ваша посещаемость растёт. Если будете уделять больше времени написанию новых статей, скоро ваш блог станет очень посещаемым
. Я в этом уверен.
Очень рад что видео курс по Камтазии пришёлся многим кстати
. Надеюсь рунет пополнится большим кол-вом интересных видео.
[Ответить]
kulinaris Reply:
декабря 19, 2011 at 14:50
*смеецца*
У меня всего 49 статей на блоге, а в Яндексе 155 страниц в поиске, в Гугле в несколько раз больше
А вот это прямая дорога под АГС за дублированный контент...
[Ответить]
Владимир,добрый день.
Пожалуйста, не обидьтесь на меня, ради бога. Я очень к Вам хорошо отношусь и уважаю Вашу бескорыстную помощь нам-чайникам.
Только что прочитала вашу переписку с преподавателем, который набирается у Вас полезных знаний. До этого тоже видела все Ваши комменты). И уж очень хочется просто по-доброму, подсказать Вам. Все-таки следует писать Вы (с большой буквы), если Вы обращаетесь к человеку в единственном числе. Пример: вас много, но Вы — один.
Плиз,не обижайтесь за этот совет.Просто уж больно режет глаз.А к Вам это будет вызывать еще больше уважения,как к воспитанному молодому человеку.
С глубоким к Вам уважением,Светлана.
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
декабря 18, 2011 at 17:58
Светлана, спасибо
Я учту
. Вообще я так и пишу, но когда в день получается набирать тонны ответов, текстов, задани и т.п. То бывает лень даже лишний раз нажать на Shift или поставить запятую. Надеюсь мои читатели простят мне эти погрешности, так как по основной тематике блога я стараюсь не допускать ошибок и предоставлять опыт
. Но постараюсь и на это обращать ещё больше внимания.
Светлана, не извиняйтесь вы так, я же обычный человек и в школе учился хорошо, но не слишком
. Да и забывается многое... Так что мне всегда кто-то что-то подсказывает. ЭТо же отлично!
[Ответить]
Спасибо автору, что делиться своими знаниями.
А также терпеливо отвечает на вопросы и выпады разной направленности. Не каждый блоггер будет с таким мириться.
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
декабря 18, 2011 at 21:44
Алекс, для меня главное что все кому я помогаю довольны и получают пользу
То есть кому нунжна информация и он ещё с ней не знаком, получает её и применяет
.
Хочу Вам сказать, что на самом деле многие не понимают одной важной вещи. Собственно потому многие и не понимают, как двигаться в определённом направлении и не сходить с пути. Есть понятие целевой аудитории, которое все прекрасно знают, но вдумываются что это на самом деле значит не многие...
Ведь как было в институте у меня помню, мне говорят принеси такое-то задание, но только что бы это было что-то, чего ещё никто не делал! Но это же глупость, я то лично ещё не научился делать и так. Для начала я должен научиться делать то же что и все...
Так вот, возвращаясь к понятию целевой аудитории, можно глянуть голосование в сайдбаре, там уже больше 1100 голосов и можно судить о чём-то...
Если я выпущу статью «Как поднять посещаемость до 100 человек в сутки?», половина проголосовавших её прочтёт или даже купит, если это будет мини-курс. Но другая половина скажет что за ерунда...
Так вот я очень уважаю ту часть людей, которые уже получили опыт и понимают, что некоторые только пытаются вникнуть в тему
Понять, что и как нужно делать. И для них важно то, что для других уже пройденный этап. А тем кто это забыл, посоветую начать новое, неизвестное для себя совсем дело... Тогда сразу становишься на место новичка
[Ответить]
Ого, прям такие дебаты с Игорем. Такое чувство, что он боится конкурентов, боится говорить о том, что приносит ему доход и делиться своим опытом с другими людьми, т.к. опасается, что если об этом кто-то узнает, то он все потеряет.
P.S. Ничего против Игоря не имею. Просто сложилось впечатление такое.
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
декабря 18, 2011 at 23:46
На самом деле новых тем как таковых нет... Игорь видимо боится раскрыть секреты в статье для моего блога. Хотя в комментариях постарался раскрыть максимально суть получения трафика
. Ну мы все должны уважать выбор я думаю
.
[Ответить]
Не любим критику опирающуюся на факты?
Ну да это и ожидалось...
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
декабря 19, 2011 at 0:22
Александр, уже отвечал о том, что критику воспринимаю и принимаю.
[Ответить]
Друзья,зачем столько желчи?! Колхоз — дело добровольное!
Кому здесь неуютно,плиз,меняйте дислокацию.Здесь никто себя не брЭндит,не навязывает свои идеи и никого ни к чему не склоняет.
Кто не согласен или умен не по годам, открывайте доступ к своим блогам и изощрайтесь в полете своих мыслей.Кто мешает?!
Или вам невдомек,что можно что-то делать бесплатно?! Не из корыстных побуждений?!Да, представьте,иногда так бывает.
И потом, всем свойственно ошибаться, никто не застрахован от ошибок.Только с чего вы взяли,господа критикующие,что ваши доводы истинно верны?
Где результаты ваших трудов и чем можете крыть,кроме злословия?
Уместно здесь привести не совсем культурное.но очень подходящее по контексту изречение: «Пи...еть-не мешки таскать».Пардон.
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
декабря 19, 2011 at 2:30
Про Колхоз согласен с Вами
Дело добровольное
[Ответить]
Владимир, Вы молодец...спасибо ВАм большое за обучение!!!!
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
декабря 19, 2011 at 2:30
Оксана, пожалуйста
Рад что материалы полезны
[Ответить]
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
декабря 19, 2011 at 2:36
Да главное что б ссылка была и текст перед ней рядом, в котором ключевые слова встречаются
. Но стоит понимать, что эффект от твиттера временный и угасает... В отличии от трастовых ссылок тематических, которые наоборот только становятся жирнее с возрастом...
Советую не заморачиваться сильно на твиттере, хрошо бы что бы аудитория сайта сама иногда хоть твиты ставила. Лучше сосредоточиться на создании новых статей и публиковать их часто и регулярно. Конечно, стоит оптимизировать каждую.
Вот тут в разделе о продвижении есть статьи с видео-уроками о твиттере, кстати:
[Ответить]
На мой взгляд курс бесплатный и полезный, почему бы не воспользоваться и не получить новую информацию, а на счет долгого обсуждения, я понял, что сколько людей — столько и комментариев. Все люди разные и мыслят по своему.
Я желаю Вам удачи!
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
декабря 19, 2011 at 15:38
Константин пожалуйста
.
Верно... И нет... Главное положительный результат
[Ответить]
Если кому-то не нравится, например Игорю, пусть он не читает, и проходит мимо, люди не портите себе карму, ваш негатив к вам вернется! Если считать, что вас все считают за лоха, то так оно и окажется на самом деле!
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
декабря 19, 2011 at 21:24
Знаю реальные примеры в жизни, когда так и выходило
. Тут с вами полностью согласен...
[Ответить]
Владимир Дручин!
Помните цитату из Булгакова «Поручик, говорите по русски!» — точнее переведите выражение — Палю секреты самого успешного релиза
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
декабря 19, 2011 at 23:19
Влад, если проще: «Раскрываю секреты»
.
[Ответить]
Меня удивляет почему даже авторы достаточно солидных сайтов используют криминально-кагэбистский-примитивный жаргон в рекламных целях.
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
декабря 19, 2011 at 23:38
Влад, связесь с указанными вами структурами не имею
)))... Есть сленг, который прижился в интернете, так уж повелось. В следующий раз это учту
.
[Ответить]
А если просто «Раскрываю секреты», то так или приблизительно так, но на нормальном а не криминально-дурацком, и скажите!
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
декабря 19, 2011 at 23:40
Есть сленговая фраза «Спалить тему» — это значит не просто раскрыть секрет, а раскрыть что-то из ряда вон выходящее... Что-то особенное и т.п.
[Ответить]
Владимир!
Вы достаточно солидно выглядите в интернете, что бы опускаться до дешёвого сленга!
[Ответить]
Я Ваш постоянный читатель и воспринимайте всё сказанное мною как доброжелательную критику!
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
декабря 20, 2011 at 0:10
Влад, спасибо
Стараюсь учитывать пожелания всех читателей, всей аудитории в целом
. Хотя всем угодить сложно, приходится придерживаться золотой середины
.
[Ответить]
Надо не угождать, а быть собою!
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
декабря 20, 2011 at 0:39
Влад, я так и делаю
. Но замечания иногда получаю и пожелания... Не всё так просто
. Быть собой не значит не меняться. В моём понимании это значит поглощать новую информацию, тенденции, а это влияет на личность и развитие
.
[Ответить]
Спасибо за микродискуссию!
Отдельное спасибо за Ваши рассылки БЕСПЛАТНЫХ УРОКОВ !
С уважением Влад.
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
декабря 20, 2011 at 1:52
Влад, пожалуйста
. Главное что я правда люблю свою аудиторию и стараюсь поддерживать
.
[Ответить]
Спасибо! Очень интересная статья и полемика. У меня такой вопрос. На своем блоге я записала несколько видео. А потом что-то изменилось. При записи появились сильные шумы и искажается звук. Я пользуюсь микрофоном, встроенным в компьютере. Любая запись сопровождается шумами. Не важно использую я камтазию или аудиосити. Может быть Вы мне подскажете как исправить эту проблему.
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
декабря 20, 2011 at 19:11
Татьяна, я давал советы по этому поводу в видео курсе по камтазии. Там я показал как убирать шумы. Но в вашем случае я вам рекомендую купить недорогой микрофон, а лучше микрофон с наушниками, что бы сам микрофон находился на небольшом расстоянии от ваших губ. Но не подносите его слишком близко, лучше отвести его чуть в сторону.
[Ответить]
Владимир, спасибо! Это то, что мне сейчас нужно. Благодарна очень!
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
декабря 21, 2011 at 11:02
Лана, пожалуйста
Рад что в тему
[Ответить]
как вставить картинку (понравилось? поделись с друзьями) что у тебя находится над кнопками социальных сетей?
[Ответить]
Володя, привет.
Пока я не посмотрел уроки по камтазии на твоем блоге — получалась всякая хр...ь
Все расплывалось и почти ничего не было понятно, пока не подсмотрел у тебя штукенцию по «размерам записи».
А скачал я его не по твоей ссылке, а с нашего Бишкексого торрент-трекера. Ну,думаю, совсем знаменитым ты стал
Сейчас редко захожу сюда, что-то времени мало стало, даже блог почти свой забросил, всего лишь раз в неделю удается публиковать что-нибудь.
P.S. Чуть не забыл. Как твои дела? Что новенького? Чем еще порадуешь в скором времени?
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
декабря 24, 2011 at 22:48
Яков, привет
. Это не может не радовать, хорошие материалы распространяются сами
. Вирусный эффект.
Рад что они помогли...уроки
Яков, как минимум радую новыми инструкциями и видео-инструкциями тут в блоге. А в будущем... посмотрим, множество планов, но до их реализации говорить не буду, что б не сглазить
.
Ничего, может передышка и кстати...может со временем появятся интересные идеи для развития в интернете. Передышки иногда дают мозгу переварить то, что туда уже набросали...
[Ответить]
Кстати, ты уже обновил плагин СЕО все в одном? Как он себя после обновления ведет? Глюков не замечал после этого?
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
декабря 24, 2011 at 22:48
Честно... не обновлял
И этот работает хорошо. Главное работать с самими статьями качественно
.
[Ответить]
Владимир, если я правильно понял, то вы являетесь автором курса Киберсант-Блоггер? Если сейчас продвигать этот курс посредством директа и направлять посетителей сразу на продающую страницу, то какова будет конверсия, чтобы прикинуть?
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
января 10, 2012 at 21:38
Андрей, приветствую
Киберсант-Блоггер — это мой авторский курс, верно. Продаваться будет ещё в течении месяца наверное. Потом снимется с продаж.
Скоро будет новая версия, гораздо актуальнее и информативнее. Тогда у Вас будет возможность покрутить партнёрку
.
[Ответить]
Спасибо за ответ! Обязательно прокручу. А как скоро будет релиз?
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
января 12, 2012 at 1:33
Андрей, пока ничего не могу прогнозировать.
[Ответить]
Скажите пож — в чем разница 6 версии от 7?
Глобальная?
[Ответить]
Владимир Дручин Reply:
января 18, 2012 at 15:46
Ну вроде не прям глобальная. Но интерфейс поменяли, добавили разные штуки вроде динамически появляющихся стрелочек и рамок. Работать стало приятнее я бы сказал.
[Ответить]