Давно мечтаете научиться зарабатывать в интернете?
Но не знаете с чего начать?

Джойказино

21.11.2016

Кончилось все тем, что Эверетт остался единственным игровым разработчиком для Odyssey2 — один-единственный внештатник, работающий за роялти и привлекающий к работе игровых разработчиков, специализировавшихся на VCS. «Это было очень печально, поскольку Odyssey2 значительно превосходила VCS, — рассказывал он. — Atari заслуживает большого уважения за то, что обошла Magnavox, а затем и Phillips с продуктом более низкого качества. Но, несмотря на это, я получал большое удовлетворение от того, что был одним из самых больших секретов в индустрии на то время — в одиночку, лицом к лицу я противостоял целой армии разработчиков Atari. Секрет продержался так долго по очевидным причинам, главная из которых заключалась в том, что времени ни на что, кроме создания игр www.777joycazino.com, у меня не было». Единственной поддержкой, которую получал Эверетт, была техническая помощь его жены и критика со стороны соседских детей, на которых он тестировал свои игры. «Как вы себе можете представить, это было довольно тяжело — дети не слишком-то любят разговаривать с взрослыми», — рассказывал он. В конечном счете продажи Odyssey2 достигли отметки в миллион экземпляров, консоль хорошо продавалась и в Европе, где Philips выпустила ее под именем Videopac G7000, но отсутствие корпоративной поддержки означало, что консоль никогда и близко не сможет приблизиться к продажам VCS.

Но пока Bally и Magnavox делали все возможное для того, чтобы Atari прикончила их консоли, к концу 1979 года Atari наконец-то столкнулась с серьезным противником — Mattel. Добившись успеха на рынке портативных игр, Mattel захотела отвоевать себе и кусок видеоигрового бизнеса. «Портативные игры закрепили лидерство Mattel в сфере электронных игр, и компания разумно решила, что теперь нужно двигаться в сторону собственной консоли и начать конкурировать с Atari», — рассказывал Кац. В конце 1979 года Mattel запустила свою консоль Intellivision во Фресно, штат Калифорния, чтобы протестировать рынок перед полноценным, всеамериканским запуском в 1980 году. Mattel была полна решимости усложнить жизнь Atari.



































Что Вас волнует, как новичка в заработке?

 Что делать, если нет стартового капитала?
 Какой самый прибыльный способ заработка?
 Как зарабатывать на продаже собственных знаний?
 Что делать, если Вам нечего продавать?
 Как сделать так, что бы Вам платили деньги?
 Почему у меня не получается заработать?
 Пошаговый запуск прибыльного инфобизнеса?

Почему мне стоит доверять?


   Я сам предприниматель, создавший
   собственный успешный бизнес
   в интернете, который постоянно
   развивается и растёт.

   Я рассказываю только о том,
   что сделал сам на собственном опыте.
   О том, что принесло результаты
   мне и моим клиентам.

   Нас уже более 60 000 человек!
   Спасибо всем моим читателям,
   ученикам и клиентам
   с которыми нам по пути!

   Вы можете скачать наши бесплатные,
   видеокурсы
, статьи и инструкции,
   Прежде чем приступать к платному
   продвинутому обучению.

   Мои обучающие материалы, видеокурсы,
   и тренинги нацелены на доведение
   Вас до конкретного результата.
   В конечном итоге измеряемого в деньгах.

   Мои ученики уже генерируют с нуля,
   Десятки тысяч рублей прибыли
   на собственном бизнесе в интернете
   за первые несколько недель.

Мои ученики/кейсы:

Наверх return_links(); ?>